Гриценко В.Л.
25 000
Мода и красота
Россия, Москва
Июль 2021
Владельца магазина можно смело назвать амбассадором образа ухоженного современного мужчины. Он поставил перед нами задачу: создать уникальные фото товаров для публикации в аккаунте интернет-магазина в Инстаграм.
В основе лежала идея развития аккаунта как журнала для сильных и красивых мужчин. Здесь можно узнать о новом масле для бороды с ароматом кубинского рома, обсудить итоги прошедшего матча в комментариях и получить полезные советы от экспертов по уходу за внешностью. Фотоконтент должен иметь соответствующий колорит, сочетать идею UGC и имиджевые мужские образы.
Мы изучили бренд-платформу и товарный ассортимент. Разделили его на категории в соответствии с уровнем осведомленности покупателей о бренде и свойствах. Для каждой категории товаров разработали визуальную концепцию. Подобрали реквизит так, чтобы он сочетался с цветовым оформлением флаконов и картонных упаковок. Про мужские образы, конечно, тоже не забыли.
Получились образы, вдохновленные гармонией между природной мужественностью и желанием стать привлекательнее, заботой о собственной внешности. Грубоватые текстуры фонов и реквизита добавили мотивы брутализма. Мы воплотили идею основателя магазина о том, что смелый мужчина достоин лучшего.
Мария-Милана Лиринг
Как будто зашли в ту самую мужскую "берлогу" из американских сериалов про сноровистых частных детективов. Погрузились в философию современной мужественности.
БезАгентств | Просто с удовольствием обсудит вашу задачу