FOX — американский бренд телевизионных каналов
Развлечения
США
Октябрь 2016
Привлечь привлечение внимание к седьмому сезону сериала «Игра Престолов» на канале Fox и увеличить аудиторию канала.
Задачей было создание нестандартной и запоминающейся рекламной кампании, способной выделиться на фоне цифрового шума и множества предложений.
Стереть границу между реальностью и миром «Игра Престолов». Воспользоваться двумя ключевыми факторами: подлинной страстью фанатов к сериалу и растущей популярностью маркетплейсов и агрегаторов.
40 млн. пользователей из России посмотрели сезон в онлайн.
На 30% увеличилась аудитория канала с 2.4 до 3.1. млн зрителей
Этот кейс подтверждает, что креативное и нестандартное мышление могут принести потрясающие результаты.
Articul с удовольствием обсудит вашу задачу