Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SmartHeart
Фьюжн-проект STARK для группы компаний ОСТОВ
SmartHeart
#Брендинг

Фьюжн-проект STARK для группы компаний ОСТОВ

70 
SmartHeart
SmartHeart Россия, Москва
Поделиться:
Фьюжн-проект STARK для группы компаний ОСТОВ
Клиент

ГК ОСТОВ

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Январь 2024

Задача

 Перед командой SmartHeart стояла задача создать бренд, который будет транслироваться на весь город и отражать его локальные особенности.

Решение

Что вам приходит на ум, когда вы слышите про Владивосток? Именно этот вопрос привел нас к решению для проекта STARK. Мы задавали его прохожим, клиентам, жителям Владивостока и даже друг другу. Множество мнений сформировало решение: «Владивосток — это синтез культур».

1Нейминг

Название родилось во время нашей командировки к клиенту во Владивосток. Чтобы помочь креативной команде проникнуться духом города, команда ГК «ОСТОВ» пригласила нас не просто на экскурсию, а на морскую прогулку. Там мы устроили совместный шторм, но не морской, а мозговой. Так пришло название STARK. Нейм вместил в себя несколько важных для проекта смыслов:

1) Во Владивостоке есть пролив имени мореплавателя Оскара Викторовича Старка, который являлся космополитом шведского происхождения. Старк отличился в русско-японской войне такими качествами, как храбрость, честность и благородство. Все эти ценности нам хотелось заложить в бренд проекта, а также внести важный для жителей исторический контекст.

2) Второй смысл названия кроется в слове star (англ. звезда). Это отсылка к тому, что город приморский, а часто единственным верным компасом моряков являлась Полярная звезда, которая указывала им путь. Точно так STARK освещает путь к модернизации и глобализации города, так как финальная цель застройщика — не просто отстройка ЖК, а создание среды, улучшающей жизнь не только своих резидентов, а всех жителей города. Уже на начальных этапах всей команде было ясно, что проект привнесет яркий звездный свет в жизнь Владивостока.

2Функция бренда

Главная функция, которую выполняет бренд: создает связь 

- между функцией и чувствами; 

- между западной культурой и восточной; 

- между пионами и розами; 

- между солнцем и луной; 

- между смелостью и сдержанностью.

Смысловой и визуальный фьюжн, который реализуется STARK, позволяет ему отразить локальные особенности окружающего культурного пространства. Проект объединяет в себе разные смыслы и идеи, но говорит об одном — мире, гармонии, традициях.

3Миссия проекта и аудитория

Изменять территории и создавать новое пространство для жизни, которое трансформирует реальность не только внутри города, но и создает новые образы для других культур. В связи с этим целевой аудиторией проекта стали новые космополиты, которым важен столичный уровень бизнес-класса во Владивостоке. 

4Концепция фирменного стиля

Она основана на слиянии культур Востока и Запада. Владивосток — это город, где есть указатели сразу на нескольких языках: русском, китайском и английском. Мы отразили это и в бренде, и в дизайне.

Когда у креативной команды сформировалась концепция синтеза культур, начался графический поиск. Мы пришли к принципу, в котором происходит объединение символов традиционной русской и азиатской культуры и трансформация их в единую иллюстрацию. За основу системы орнамента взяли традиционные славянские и азиатские формы нанесения. Мы переработали локальные культурные коды в объекты примитивной формы, каждый из которых стал частью уникального орнамента Владивостока. Получившиеся объекты вписываются в квадрат, образуя блочную систему, которая рождает сетку, превращающую орнамент в иллюстрацию. 

5Логотип

Логотип, являясь смысловым продолжением проекта, выполнен латинскими буквами и сочетает в себе начертание, свойственное традиционным кириллическим и азиатским шрифтам. Буква S спроектирована таким образом, что органично встраивается в разработанную символьную модель. В логотипе мы отразили новаторство, уникальность и яркость проекта. Такое решение позволяет органично вписывать фирменный стиль в любые креативные рамки.

6Айдентика

Для проекта мы разработали яркую, запоминающуюся айдентику, которая также отражает уникальную идентичность города. В реализации фирменный стиль, который уже можно увидеть на улицах Владивостока, выглядит ярко и сочно, дополняя и украшая городской ландшафт.

Результат

Отзыв клиента

Любовь Девяткина
Любовь Девяткина

Директор по маркетингу ГК ОСТОВ

«Результат этой работы нас ошеломил. Мы приняли концепцию сразу, без правок. Мы очень ярко зашли во Владивостоке и, мне кажется, наши продажи успешны во многом благодаря нашему брендингу»

https://ostov.group
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SmartHeart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку