Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cart-Power
G-Shopping — маркетплейс товаров для дома
Cart-Power
#Программирование сайта

G-Shopping — маркетплейс товаров для дома

88 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
G-Shopping — маркетплейс товаров для дома
Клиент

G-Shopping

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Январь 2021

Задача

G-shopping.ru — российская торговая площадка. Оптом и в розницу продает широкий ассортимент товаров: предметы интерьера, садовые принадлежности, товары для красоты и здоровья, товары для детей и для дома.

- Доработка выгрузки фидов

- Настройка Google Analytics

- Интеграция событий расширенной электронной торговли

- SEO-оптимизация

Решение

1. Настройка выгрузки фидов для контекстной рекламы и товарных агрегаторов

В интернет-магазине тысячи товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров просто невозможно, поэтому Яндекс и Google предлагают пользователям использовать товарные фиды. Как правило, основные форматы товарных фидов — csv, tsv, xls, xlsx. В строках указываются наименования, в столбцах — атрибуты товаров или услуг.

Так выглядит пример товарного фида в .csv:

Мы настроили CRON-скрипты для выгрузки фидов в Google Shopping, goods.ru и Яндекс.Маркет по расписанию. За выгрузкой товаров в эти сервисы не нужно следить — все происходит автоматически. Объявления отображены правильно.

2. Настройка расширенной электронной торговли

Google Analytics Enhanced Ecommerce — это специальная расширенная профессиональная аналитика для интернет-магазинов, которая отслеживает поведение пользователей и предоставляет расширенные отчеты и аналитику.

По техническому заданию клиента мы настроили события расширенной электронной торговли. Собираются данные о:

- просмотре товаров в каталоге,

- кликах по товарам,

- просмотрах карточек товаров,

- добавлении товара в корзину,

- удалении товара из корзины,

- шагах оформления заказа,

- совершенных покупках,

- покупках в один клик.

Отслеживание этих событий позволяет понять общую картину о процессе покупки в интернет-магазине и выстраивать эффективные маркетинговые кампании.

3. Настройка Google Analytics

В магазине было установлено два разных кода счетчика Google Analytics. Такое бывает, когда интернет-магазин переходит по услугам продвижения от одной компании к другой, при этом предыдущая не удаляет свой код. Это приводит к тому, что такие события как добавление в корзину, заказ и т.п. учитываются некорректно, соответственно данные аналитики неверны. Мы удалили лишний код счетчика Google Analytics со всех страниц магазина.

В дополнение к стандартным событиям Google Analytics мы добавили триггеры на различные события. Например, заказ в 1 клик, заполнение контактной формы, клик по кнопке мессенджера сайта и другое. Это расширяет возможности аналитики.

4. Доработка юзабилити

5. SEO-оптимизация

В интернет-магазине клиента было много технических ошибок, которые мешали полноценной индексации сайта в поисковой выдаче, и сайт плохо ранжировался поисковыми системами.

Чтобы исправить ситуацию, мы провели полный SEO-аудит:

- Технический аудит сайта.

- Анализ сниппетов.

- Аудит инструментами Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

- Аудит уникальности текстов.

- Аудит счётчиков и целей.

- Анализ SMM факторов.

- Аудит коммерческих факторов.

- Аудит ближайших конкурентов.

- Юзабилити-аудит дизайна и сервисов сайта.

Когда у нас появился точный список ошибок сайта, мы их исправили. Уже сейчас можно наблюдать результаты: значительный рост в органической выдаче. Также в 1,5 раза увеличилась посещаемость интернет-магазина по сравнению с предыдущим периодом.

Результат

- Выгрузка товаров для контекстной рекламы и товарных агрегаторов происходит автоматически и без ошибок.

- Отслеживание событий позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями.

- Рост позиций интернет-магазина в органической выдаче.

- В 1,5 раза увеличилась посещаемость интернет-магазина после SEO-оптимизации.

https://g-shopping.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку