G-Shopping
Потребительские товары
Россия
Январь 2021
G-shopping.ru — российская торговая площадка. Оптом и в розницу продает широкий ассортимент товаров: предметы интерьера, садовые принадлежности, товары для красоты и здоровья, товары для детей и для дома.
- Доработка выгрузки фидов
- Настройка Google Analytics
- Интеграция событий расширенной электронной торговли
- SEO-оптимизация
1. Настройка выгрузки фидов для контекстной рекламы и товарных агрегаторов
В интернет-магазине тысячи товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров просто невозможно, поэтому Яндекс и Google предлагают пользователям использовать товарные фиды. Как правило, основные форматы товарных фидов — csv, tsv, xls, xlsx. В строках указываются наименования, в столбцах — атрибуты товаров или услуг.
Так выглядит пример товарного фида в .csv:
Мы настроили CRON-скрипты для выгрузки фидов в Google Shopping, goods.ru и Яндекс.Маркет по расписанию. За выгрузкой товаров в эти сервисы не нужно следить — все происходит автоматически. Объявления отображены правильно.
2. Настройка расширенной электронной торговли
Google Analytics Enhanced Ecommerce — это специальная расширенная профессиональная аналитика для интернет-магазинов, которая отслеживает поведение пользователей и предоставляет расширенные отчеты и аналитику.
По техническому заданию клиента мы настроили события расширенной электронной торговли. Собираются данные о:
- просмотре товаров в каталоге,
- кликах по товарам,
- просмотрах карточек товаров,
- добавлении товара в корзину,
- удалении товара из корзины,
- шагах оформления заказа,
- совершенных покупках,
- покупках в один клик.
Отслеживание этих событий позволяет понять общую картину о процессе покупки в интернет-магазине и выстраивать эффективные маркетинговые кампании.
3. Настройка Google Analytics
В магазине было установлено два разных кода счетчика Google Analytics. Такое бывает, когда интернет-магазин переходит по услугам продвижения от одной компании к другой, при этом предыдущая не удаляет свой код. Это приводит к тому, что такие события как добавление в корзину, заказ и т.п. учитываются некорректно, соответственно данные аналитики неверны. Мы удалили лишний код счетчика Google Analytics со всех страниц магазина.
В дополнение к стандартным событиям Google Analytics мы добавили триггеры на различные события. Например, заказ в 1 клик, заполнение контактной формы, клик по кнопке мессенджера сайта и другое. Это расширяет возможности аналитики.
4. Доработка юзабилити
5. SEO-оптимизация
В интернет-магазине клиента было много технических ошибок, которые мешали полноценной индексации сайта в поисковой выдаче, и сайт плохо ранжировался поисковыми системами.
Чтобы исправить ситуацию, мы провели полный SEO-аудит:
- Технический аудит сайта.
- Анализ сниппетов.
- Аудит инструментами Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
- Аудит уникальности текстов.
- Аудит счётчиков и целей.
- Анализ SMM факторов.
- Аудит коммерческих факторов.
- Аудит ближайших конкурентов.
- Юзабилити-аудит дизайна и сервисов сайта.
Когда у нас появился точный список ошибок сайта, мы их исправили. Уже сейчас можно наблюдать результаты: значительный рост в органической выдаче. Также в 1,5 раза увеличилась посещаемость интернет-магазина по сравнению с предыдущим периодом.
- Выгрузка товаров для контекстной рекламы и товарных агрегаторов происходит автоматически и без ошибок.
- Отслеживание событий позволяет эффективно управлять маркетинговыми кампаниями.
- Рост позиций интернет-магазина в органической выдаче.
- В 1,5 раза увеличилась посещаемость интернет-магазина после SEO-оптимизации.
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу