Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield
Сибирикс
#Сайт под ключ

Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

119 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield
Клиент

ООО "Орими"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Имиджевый сайт бренда Greenfield: служит навигатором по ассортименту, формирует вокруг марки лояльное сообщество и отражает концепцию бренда: гармония с собой и окружающим миром.

Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.

— глобализация бренда (все представительства в одном месте);

— формирование привлекательной медиа-площадки для создания комьюнити;

— создать эмоциональную связь между потребителем и брендом;

— показать, что бренд премиум-класса, несмотря на то, что это продукт для массмаркета (если чай в пакетиках, это не означает, что он низкого качества).

Решение

Аудиторию мы разделили не по социально-демографическим признакам (в контексте постановки задач они вторичны), а по манере потребителя взаимодействовать с продуктом и, что более масштабно, по жизненной философии. Выделили группы и узкие подгруппы. Для каждой из них подбирали идеальный продукт, чтобы понимать наш ли это человек и что бренд может предложить ему. В структуре сайта мы уделили много внимания идеям промо — необходимо было найти эффектные идеи и решения. Подробно проработали и обсудили каталог и детальную карточку товара.

1Дизайн и разработка

У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.

Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.

На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары. Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.

На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.

Познакомиться с ассортиментом чаев Greenfield — один из пользовательских сценариев. Но для удержания пользователя этого мало — нужна дополнительная ценность. И мы её создали за счёт звуков природы, которые можно включать фоном во время медитаций, работы или уединения. Всего их шесть: можно миксовать между собой, как нравится, или пробовать случайные комбинации — найдите свой идеальный фон.

Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.

Результат

Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.

https://greenfieldtea.co.uk/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку