Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Студия брендинга Deza
Гармония индивидуальностей. Комплексный коммуникационный проект для «РТ-Инвест Транспортные системы»
Студия брендинга Deza
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Гармония индивидуальностей. Комплексный коммуникационный проект для «РТ-Инвест Транспортные системы»

86 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Гармония индивидуальностей. Комплексный коммуникационный проект для «РТ-Инвест Транспортные системы»
Клиент

«РТ-Инвест Транспортные системы»

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

разработать и реализовать креативную концепцию для ежегодного коммуникационного проекта — корпоративного календаря, произвести тираж

Решение

о проекте

Задумка проекта — показать на страницах календаря, насколько интересных и разносторонних личностей объединяет компания. Раскрывая их и рассказывая их истории, РТИТС подчеркивает своё неравнодушие к коллегам и гордость за них.

Поэтому главные действующие лица — это сотрудники РТИТС. В рамках проекта они посещают Москву, где участвуют в большой фотосессии для календаря — который должен стать важным атрибутом офисов компании по всей стране.

Компания поставила перед собой — и перед нами — амбициозную задачу: превзойти уровень прошлогоднего проекта по всем критериям, от концепции до внешнего вида. Создать не просто календарь, а проект по нематериальной мотивации сотрудников, который помог бы подчеркнуть главную ценность РТИТС и сплотить коллектив благодаря привлечению сотрудников к созданию календаря. Его идею и творческое воплощение нам и предстояло разработать и реализовать.

концепция

Размышляя о том, как лучше рассказать о сотрудниках, мы решили показать то, что скрыто. Что не видно в рамках офиса, но что является важной частью личности человека — его хобби, увлечения и таланты.

Хобби — это не просто интересное занятие. Это уникальная фишка каждого из нас, практически суперсила. Развивая и тренируя ее, мы создаем свою небольшую вселенную, завязанную на нашем увлечении.

И мы предложили клиенту визуализировать этот мир: наполнить атрибутами и элементами, связанными с хобби, чтобы потом показать в нем героя. Так мы не просто раскрываем характеры сотрудников, но в прямом смысле предлагаем взглянуть на мир через призму их интересов и показываем, насколько уникальные и индивидуальные личности работают в компании.

Отбор кандидатов мы проводили с помощью анкет. Мы предложили участникам проекта рассказать о своем любимом занятии и поделиться фотографиями того, как они им занимаются. Лучшие отклики мы выбирали вместе с клиентом — в основу проекта легли самые интересные хобби и рассказы. Учитывали мы и территориальный принцип — в календаре должен был быть представлен каждый филиал.

реализация

Для каждого героя календаря мы создали те самые миры — вселенные увлечений. Основы для них генерировались с помощью нейросетей, после чего наши дизайнеры заполняли пространства деталями и доводили результат до финального. Получившиеся миры — это гармония настоящего и фантазийного: они наделены чертами реальности, но изменяются благодаря эмоциям и страсти, которые вызывает у героя увлечение.

Перед фотосессией рабочая группа заранее продумала, как каждый участник съемки будет внедрен в свой мир. Используя подготовленные муд- и стайлборды, мы вместе с приглашенной командой продакшена проработали позы героев на фото, определили цветовую гамму и образы, создали световую схему для будущей настройки освещения. А сама фотосессия требовала высшего уровня контроля и тайм-менеджмента — за что мы благодарим всех причастных к процессу.

На постпродакшене мы искали лучшие комбинации вселенных, их деталей и получившихся снимков героев. После утверждения всех миров на всех носителях макеты ушли в печать — чтобы отправиться в офисы РТИТС в виде календарей.

Результат

Для участников проекта данный опыт стал уникальным — его вспоминают с большим восторгом и благодарностью. Компании удалось поднять мотивацию сотрудников и подчеркнуть важность и ценность каждого, а также оживить офисы красочными и фантазийными календарями. А мы пополнили портфолио нестандартным комплексным кейсом, за время работы над которым успели пройти путь от разработки концепции и ее механики до организации двухдневной выездной фотосессии и финальной печати.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку