Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TRAFF
Брендинг для благотворительного фонда «ЛАКИ»
TRAFF
#Брендинг

Брендинг для благотворительного фонда «ЛАКИ»

114 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться: 0 0 0
Клиент

БФ ЛАКИ

Бюджет

40 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2025

Задача

Создать понятный и тёплый гайдлайн, который отразит ценности фонда и поможет выстроить единый визуальный стиль для дальнейшего использования на сайте, в соцсетях и печатных материалах.

Решение

Визуальный стиль построен на мягкой цветовой палитре и простых формах, которые вызывают ассоциации с детством, заботой и доверием. 

1Проделанная работа

— Разработка цветовой схемы

— Подбор шрифтов и иконок

— Примеры использования логотипа и визуальных элементов

— Оформление гайдлайна в удобном формате для команды фонда

Результат

Фонд получил готовый инструмент для поддержания единого визуального языка. Благодаря гайдлайну коммуникация фонда стала более цельной и узнаваемой — от сайта до социальных сетей. Всё визуальное оформление теперь передаёт ту самую атмосферу доброты, тепла и веры в лучшее детство, которую фонд стремится дарить каждый день.

https://luckybooks.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку