Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Semantica AI
Кейс GEO для b2b: как «Нейротех» вышел в ответы ChatGPT и других нейросетей
Semantica AI
#GEO/AEO продвижение

Кейс GEO для b2b: как «Нейротех» вышел в ответы ChatGPT и других нейросетей

76 
Semantica AI Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Нейротех»

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Таганрог

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

Вывести сайт в топ выдачи GEO и генерировать потенциальных клиентов.

Решение

В рамках проекта было решено:

- провести технический аудит и исправить критические ошибки сайта;

- оптимизировать структуру и навигацию для повышения индексации;

- создать новый контентный раздел «Материалы» с 30 экспертными статьями;

- заполнить профиль в Яндекс.Бизнесе и разместить карточки на сайтах-листингах;

- написать корректные мета-теги для всех ключевых страниц;

- расширить FAQ вопросами по частотным информационным запросам в формате Q&A;

- проверить доступность сайта для обхода ботами нейросетей (GPTBot и др.);

- изменить подходы к написанию статей с учетом требований GEO;

- разместить более 30 внешних публикаций на тематических площадках и в СМИ.

Каждый из этих этапов мы подробно распишем ниже.

11. Провели технический анализ сайта и исправили ошибки

На этом этапе был проведен комплексный аудит сайта. Выявлены все технические проблемы и основные задачи для оптимизации сайта для ИИ поиска.

22. Заполнили профиль компании в Яндекс.Бизнесе

33. Реализовали новый контентный раздел «Материалы»

Статьи по приоритетным трафиковым ключевым запросам 

> Разработали структуру раздела

> Составили список тем для подстраниц

> Подготовили шаблонную структуру страницы

> Сделали макеты дизайна страниц раздела и типовой страницы статьи

> Написали 30 текстов в раздел

44. Разместили карточки компании на сайтах-листингах

55. Написали и внедрили корректные мета-теги

Для страниц без мета-тегов, со слишком короткими или длинными мета-тегами.

Важный нюанс: мета-теги в GEO чуть отличаются от стандартных в SEO.

66. Расширили FAQ вопросами по частотным информационным запросам

> Формат Q&A привычен для алгоритмов

> Вопросы из FAQ часто совпадают с тем, как люди формулируют запросы к нейросетям

77. Проверили сайт на обход нейросетями

Удостоверились, чтобы в коде не было тэгов, запрещающих обход.

> страницы индексируются (нет запрета в robots.txt) 

> сайт открыт для основных ботов (Googlebot, Bingbot, GPTBot и др.)

> контент не спрятан за авторизацией

88. Написали и опубликовали более 30 внешних статей на тематических сайтах и в СМИ

Результат

Статистика визитов с нейросетей

Итогом работы стал рост упоминаний компании в запросах по их тематике и как следствие привлечение первых клиентов из выдачи СhatGPT.

Визиты с нейросетей приводят к целевым действиям и продажам 

Получили рост позиций по классическому SEO

Это непосредственный закономерный итог наших работ по GEO

Изменение в выдаче позиций в Google с января по ноябрь

Процент запросов, по которым сайт показывался в выдаче среди первых, увеличился вдвое

В январе: 20.88% запросов входят в Топ-10

В ноябре: 39.56% запросов входят в Топ-10

С чем работаем сейчас:

> добавляем разметку в коде для AI 

> продолжаем писать и публиковать внешние и внутренние статьи

> продолжаем улучшать производительность сайта и следить за ошибками

> продолжаем наполнять сайт контентом для попадания в AI выдачу

Отзыв клиента

Татьяна Полтавченко
Татьяна Полтавченко

Маркетолог

С командой налажено отличное взаимодействие, сделана база для роста. Цель стать лидерами в выдаче!

https://neurotech.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Semantica AI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку