Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DVIGA
«География на вкус» — большой гид по России
DVIGA
#Сайт под ключ

«География на вкус» — большой гид по России

93 
DVIGA
DVIGA Россия, Владивосток
Поделиться:
«География на вкус» — большой гид по России
Клиент

Проект «География на вкус»

Сфера

Города и страны

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Август 2023

Задача

«География на вкус» — это цифровая версия печатных гастрономических путеводителей от команды журналистки и телеведущей Ники Ганич. Сайт объединил авторские гиды по городам России и новости гастрономии.

Задачи:

- перенести печатную серию путеводителей в онлайн.

- создать минималистичный сайт, который ответит на самые важные вопросы путешественников: «Что посмотреть?», «Что поесть?» и "Где поспать?".

- разработать сайта на "1С-Битриксе" с функциональной админ-панелью.

- провести SEO-оптимизацию и адаптировать сайт под мобильную версию.

Решение

Перенести печатный агрегатор в онлайн не так-то просто: в путеводителе каждому ресторану и локации отводилось разное количество страниц, а на сайте нужно было унифицировать отображение каждой карточки.

Для каждой страницы команда e-б эдженси прорабатывали универсальную систему размещения контента: было важно, чтобы ключевая информация о каждой локации умещалась в один экран.

После изучения аудитории и конкурентов поняли, что хороший путеводитель отвечает на 3 самых больных вопроса: «Что посмотреть?», «Что поесть?» и «Где поспать?». Из этого мы нашли 3 ключевые раздела сайта: достопримечательности, рестораны и отели.

В дизайне сайта опирались на фирменный стиль печатных путеводителей: использовали такие же шрифты и цвета. Внутри уделили внимание типографике: было важно, чтобы дизайн страниц был похож на печатный путеводитель.

В остальном опирались на лаконичные решения и минимализм — на сайте-путеводителе хотелось сделать акцент на контент и фото, а не на внешнее оформление.

Для реализации созданной визуальной части команда Dviga составила техническое задание по готовым макетам, написали программную часть и собрали готовый сайт.

1Удобная навигация — забота о пользователях

Чтобы посетители сайта легко находили актуальную информацию, мы определили три ключевых раздела: достопримечательности, рестораны и отели. Учли пожелание заказчика создать новостной портал о гастрономической жизни регионов. На основе этих данных, собрали понятную 23-страничную карту сайта.

В шапке лаконичного сайта сосредоточены основные разделы. Посетители в один клик могут совершить целевое действие: выбрать город и перейти на страницу с полным гастрономическим и туристическим путеводителем или выбрать актуальную подборку с достопримечательностями, ресторанами, отелями и локальными продуктами.

2Внимание к деталям — большая вовлеченность

Главная страница сайта выполняет функции новостного портала. На ней собраны анонсы главных гастрономических событий страны, обзоры, интервью и подборки от региональных рестораторов.

Раздел «Новости» мы поделили на рубрикаторы, чтобы повысить юзабельность сайта.

Фишка сайта — интерактивная карта. На ней собраны ключевые локации выбранного региона или города. Точки отмечены пинами, после клика на которые появляется карточка с фотографией и краткой информацией о месте. Внизу всплывающего окна есть кнопка «Подробнее», которая ведет на страницу с подробным описанием локации.

Объекты одного города или района обведены цветной областью и объединены в категорию «Интересные места поблизости». Если нажать на группу локаций, откроется страница с информацией об обведенной местности.

Отдельное внимание в разделах мы уделили фильтрации: изучили и упорядочили параметры, которые пользуются наибольшим спросом. В списке можно выбрать город, кухню, формат, средний чек и особенные предложения заведения. После заполнения критериев карточки на экране обновляются без перезагрузки страницы.

На карточках с описанием мест разместили крупные фотографии и основную информацию: название, адрес, режим работы, средний чек и контакты. У пользователей есть возможность добавить карточку в избранное, кликнув на значок сердечка, и вернуться к выбору локаций — они отображены в серии слайдеров внизу и также отфильтрованы по категориям.

3SEO-оптимизация и адаптивность

Все страницы сайта оптимизировали под поисковые системы: внедрили ключевые слова, прописали мета-теги, внедрили перелинковку. Так мы подготовили сайт к индексации поисковыми системами, чтобы сразу после релиза сайт поднимался выше в поисковой выдаче и получал целевой трафик. Для корректного отслеживания трафика настроили системы веб-аналитики.

Так как большая часть аудитории пользуется агрегаторами в путешествиях со смартфонов, мы адаптировали сайт под мобильную версию.

Результат

Пользователи сайта могут:

- читать новости о гастрономической жизни столицы и регионов России и анонсы главных гастрономических событий

- сортировать рестораны, отели и достопримечательности с помощью фильтра

- узнавать о каждом месте в удобных карточках с описанием и фотографиями

- добавлять понравившиеся локации в избранное

- смотреть и выбирать места поблизости

- знакомиться с авторскими гастро-маршрутами по городам

https://geonv.ru/#

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DVIGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку