Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital Lab
Геймификация «Новогодняя лаборатория» для Tele2
Digital Lab
WDA
2023
#Сайт под ключ#Разработка игры под ключ

Геймификация «Новогодняя лаборатория» для Tele2

3792 
Digital Lab
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться:
Геймификация «Новогодняя лаборатория» для Tele2
Клиент

Tele2

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Мы разработали игру для действующих и будущих клиентов Tele2. Под Новый год компания уже традиционно решила порадовать абонентов игрой с реальными ценными подарками. А мы традиционно взяли на себя идею и воплощение.

Клиент

Tele2 Россия – телекоммуникационная компания, предоставляет услуги связи с 2003 года. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

Цели и задачи

—  Сделать так, чтобы пользователи активно взаимодействовали с брендированным контентом 

—  Повысить лояльность аудитории за счет имиджевого проекта

Решение

Игра в стиле sci-fi «Новогодняя лаборатория». Пользователям предлагалось выполнять задания, получать за них бонусы и тратить их на апгрейд виртуальной лаборатории. Конечная цель игры – прокачать свою игровую локацию и вывести формулу идеального новогоднего подарка. 

Активные игроки могли попасть в топ рейтинга и получить призы: смартфоны, роботы-пылесосы, умные часы, беспроводные наушники и подарочные карты с денежным номиналом. 

Для всех участников предусмотрены гарантированные призы – бонусы от Tele2 и промокоды от партнеров. 

Продвижение игры было на стороне Tele2. Чтобы привлекать неабонентов, разместили QR-коды со ссылкой на игру в 180 000 точках продаж SIM-карт Tele2, Wildberries и Ozon.

Абоненты попадали в игру благодаря внутренним каналам продвижения: SMS, email, appPush, webPush, сторис в мобильном приложении «Мой Tele2».

1Наполнение и внутренняя механика

— Чтобы не утомлять пользователей и не отпугнуть на старте, вместо ввода имени мы сделали генератор никнеймов. Игрок мог выбрать первый попавшийся или генерировать до тех пор, пока не найдет что-то подходящее.

— Чтобы дать всем игрокам примерно равные возможности в борьбе за приз, число игр в день ограничено «энергией». Показатель энергии восстанавливается сутки после использования и не накапливается, если ее не тратить. Чем больше пользователь играет, тем больше очков зарабатывает и быстрее поднимается в рейтинге.

— Чем больше пользователь играет, тем больше у него возможностей для апгрейда лаборатории. Улучшения имеют несколько уровней, чтобы прокачка не была слишком быстрой, и ежедневный заход в игру был привлекательнее для пользователя.

— С помощью установленного оборудования можно проводить эксперименты. Успешный эксперимент дает возможность зарабатывать снежинки – внутриигровую валюту, на которую можно покупать бустеры.

— Подарки, которые получаются в ходе успешных экспериментов, дают игроку возможность продвигаться в таблице рейтинга. Чем выше рейтинг – тем больше шансов принять участие в розыгрыше ценных призов.

— Для продвижения и получения ресурсов для апгрейда лаборатории, игрокам предстояло проходить головоломки в жанре Match-3. Здесь как раз и были нужны бустеры, купленные на заработанные снежинки. 

Игры с такой механикой среди аркадных сейчас на пике популярности, что подтвердили результаты по числу пользователей и игровых сессий. Мы предусмотрели соответствующую серверную архитектуру, в том числе выделили несколько серверов, чтобы сервис при этом был доступен для всех игроков одновременно. За время акции зарегистрировали больше 3 000 000 игр. 

— В помощь игрокам – отдельный раздел, где можно узнать правила игры и освежить в памяти механику бустеров.

Результат

В итоге получилась геймификация, которая разными способами поощряет пользователей как можно чаще и, главное, ежедневно заходить в игру и взаимодействовать с контентом бренда Tele2.

Разработка всей игры с нуля заняла 2 месяца. Бэк был разработан на PHP, фронтальное решение — на JavaScript-библиотеке React, анимации — webGL.

И вот что получилось за 1 месяц проведения акции:

- 715 494 зарегистрированных абонента +участвовали абоненты других операторов; 

- 3 035 756 игр; 

- 33 813 шера в социальных сетях.

Комментарий агентства

Ярослав
Ярослав

Мы всегда радуемся, когда крупные бренды готовы к необычным сюжетам и интересной подаче. И благодарны, что Tele2 в который раз доверяют нам свои новогодние проекты и дают возможность покреативить почти без границ.

Каждый проект —  не копия предыдущего, наши игры развиваются и становятся увлекательнее для пользователя. В этот раз мы решили совместить игровую механику Match-3, как самую популярную у самой широкой аудитории, с элементами RPG. За счет чего сильно увеличили количество игровых сессий на одного пользователя (вырос retention).

Мы ценим, как построена работа между нашими командами. Практически всегда наши идеи заходят молниеносно: предложение это по механике или по стилистике и дизайну. Коллеги дают определенную свободу действий в креативе во благо качественной реализации.

Отзыв клиента

Это наш третий геймифицированный проект с Digital Lab. Игра «Новогодняя лаборатория» стала удачным примером работы двух команд. Нашей целью было сделать так, чтобы пользователи активно взаимодействовали с брендированным контентом. В результате игра работала и на укрепление лояльности наших действующих клиентов, и на позитивное взаимодействие с абонентами других операторов

https://tele2-laba-front2.dev.digital-lab.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку