Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Siberian.pro
Геймификация в приложении Клуб Друзей SPAR
Siberian.pro
#Приложение под ключ #Дизайн интерфейсов для игр #Программирование игр

Геймификация в приложении Клуб Друзей SPAR

194 
Siberian.pro
Siberian.pro Россия, Новосибирск
Поделиться:
Геймификация в приложении Клуб Друзей SPAR
Клиент

SPAR

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Калининград

Мобильная платформа

IOS

Сдано

Июль 2023

Задача

Мы начали сотрудничество с калининградской торговой сетью SPAR в 2019 году и разработали мобильное приложение для программы лояльности “Клуб Друзей”. Оно стало эффективным инструментом взаимодействия с покупателями в цифровой среде, каналом онлайн-продаж и одним из самых популярных приложений в регионе.

Теперь необходимо было повысить вовлеченность пользователей, возвращаемость и продолжительность активного пребывания в приложении за счет инструментов геймификации.

Решение

Мы разработали понятные и удобные интерфейсы для проведения игр и розыгрышей — к ним ведут баннеры с главной и других страниц “Клуба Друзей”.

Пользователи играют в игры и зарабатывают бонусные баллы, а также испытывают удачу, регистрируя коды с чеков в еженедельных розыгрышах сети.

Геймификация в приложении помогает привлекать и поощрять клиентов, стимулировать к покупкам с помощью призовой системы и, следовательно, увеличивает продажи SPAR.

1Zuuum: бустеры, призы и турниры

Первой была запущена казуальная игра “Zuuum” по мотивам известной компьютерной игры “Zuma” 2000-х годов. Суть игры — ​​уничтожить все разноцветные шары, двигающиеся цепочками, до того, как они достигнут конца пути. Выстреливая из пушки шариком определенного цвета, нужно попасть в группу из трех и более шаров такого же цвета. Тогда они лопаются и исчезают, а игрок зарабатывает очки. Если же “змейка” из шаров доберется до конца пути, уровень проигран.

Полученные очки можно потратить на "бустеры", которые упрощают игровой процесс — замедлить или повторить игру, либо обменять их на призовые купоны магазина. Например, получить скидку или бесплатную доставку онлайн-заказа. Накопленные в системе лояльности бонусы можно также использовать для покупки "бустеров".

В 2022 году в “Zuuum” появились турниры: игроки соревнуются между собой и получают бонусы на счета своих карт. За покупку в магазине на определенную сумму можно получить бесплатный "бустер" — это помогает вовлечь покупателей в игру.

Дизайн игры обновляется с наступлением нового сезона.

2Розыгрыши с регистрацией кодов

Розыгрыш “Остров сокровищ” мы запустили летом 2021 года в приложении и веб-версии, а после редизайна выпустили зимнюю версию — “Елочку сокровищ”.

Изначально для участия в розыгрыше нужно было вручную регистрировать коды, указанные в чеках магазинов SPAR.

Затем мы представили обновленный “Остров сокровищ 2”, где купоны регистрируются автоматически. При покупке на кассе пользователь получает электронные фишки, которые “вклеиваются” в виртуальную карту сокровищ. Одна карта вмещает 12 фишек: если заполнить ее целиком, участнику присваивается восьмизначный уникальный код для финального розыгрыша. При этом число карт и, соответственно, кодов для одного пользователя не ограничено.

“Zuuum” и розыгрыши интегрированы: на заработанные в игре очки можно выбрать приз в виде кода для розыгрыша — тогда он сразу появится среди других кодов пользователя и повысит шансы на выигрыш.

Розыгрыш “Остров сокровищ” — первая на рынке акция без бумажных брошюр и наклеек, только в электронном формате. Клиент экономит на печати рекламной продукции, может ежедневно отслеживать количество выданных и зарегистрированных кодов и купонов, а покупатели берегут природу, не выкидывая ненужные буклеты и наклейки.

Результат

— По данным клиента, каждый четвертый пользователь приложения (от числа установленных копий) сыграл в Zuuum. Многие из них вовлекаются: проходят уровни, зарабатывают игровые очки, покупают за них купоны на скидки и подарки в супермаркетах и одновременно тратят бонусы программы лояльности на бустеры внутри игры, снижая операционные затраты маркетингового бюджета компании. Удобный интерфейс для регистрации кодов розыгрыша тоже оценили многие пользователи: его предпочитают использовать более 60 % участников розыгрыша.

— За весь период 139 512 пользователей провели 1 156 194 игры и получили 184 736 призовых купонов.

— Общая сумма потраченных бонусных баллов составила 1 011 691 при курсе 1 балл = 1 рубль.

— Пользователи купили 317 659 игр и 80 913 бустеров для упрощения игрового процесса в “Zuuum”.

— Розыгрыш “Остров сокровищ” стал первой на рынке акцией без бумажных брошюр и наклеек, только в электронном формате.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.appkode.friendsclub

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Siberian.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку