Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Сайт застройщика ГК «ТИС»
Сибирикс
WDA
2024
#Сайт под ключ

Сайт застройщика ГК «ТИС»

2864 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Сайт застройщика ГК «ТИС»
Клиент

ГК «ТИС»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Июль 2022

Задача

ГК «ТИС» — топовый застройщик на рынке жилой и коммерческой недвижимости Тюмени. Проекты компании меняют облик города, развивают его инфраструктуру и задают современные стандарты отрасли. Количество сданных квадратных метров приближается к 1 000 000. По объемам текущего строительства ГК «ТИС» из года в год входит в ТОП-10 крупных тюменских компаний.

В какой-то момент стало понятно, что действующий сайт устарел как в визуальном, так и техническом плане. Наибольшая сложность возникала с загрузкой новых жилых комплексов, постоянно требовалась помощь разработчиков, что отнимало много сил, времени и денег.

Так появилась необходимость в создании нового сайта. Обновленный веб-сервис должен был решить не только проблему внутреннего управления и загрузки на него ЖК, но и следующие бизнес-задачи:

— Объединить все наши ЖК под единым брендом ТИС;

— Дополнить его современными цифровыми решениями, которые упростили бы клиентам поиск и выбор квартир. Заказчик хотел применить технологию визуального выборщика, которая широко используется федеральными застройщиками, внедрить ипотечный калькулятор и сделать удобный фильтр для поиска квартир.

— Обеспечить базу для дальнейшей разработки REST API и мобильного приложения.

Главной задачей было получить сайт-конструктор, у которого каждая страница и каждая сущность будет редактироваться в админке. Абсолютно каждая.

Решение

Мы разработали сайт, управлять которым заказчик может полностью самостоятельно, без привлечения разработчиков. Спроектировали и разработали интерактивный подборщик, универсальный для различных сценариев: для жилых комплексов с секциями или без них, для одноуровневых и многоуровневых паркингов и и т.д.). Он вышел очень простым в использовании — как для заказчика, с точки зрения загрузки информации, так и для посетителей сайта. Также нашли удобное решение, которое позволило сохранить фирменный стиль каждого из ЖК, после того, их объединили на новом сайте под общим брендом. 

Получился своего рода сайт-конструктор, у которого абсолютно каждая страница редактируется в админке. Добавление на сайт нового жилого комплекса сейчас занимает пару часов: заказчик заполняет базовую информацию (название, описание, картинки), и страница собирается сама, а квартиры к ней подкрепляются автоматически. На прошлом сайте такой процесс мог занять месяц.

1Самые современные технологии

Здесь мы использовали целую пачку технологий: Laravel с кастомизированной админкой Voyager, Vue.js плюс Vuex для пользовательских интерфейсов и Elasticsearch для умных фильтров. 

2Умные фильтры

Умный фильтр ищет сразу по нескольким параметрам: количеству комнат, площади, стоимости и специфическим требованиям вроде акций, скидок и маткапитала. Позже клиент может уточнить запрос на странице выдачи: выбрать тип планировки и этаж, конкретный ЖК, вид из окон и отделку, указать особенности — панорамные окна, 2 санузла, терраса и т.д. Если на странице выдачи кликнуть на конкретную квартиру, паркинг или нежилое помещение — попадаешь на его детальную страницу. У квартир, например, можно таким образом посмотреть планировку на схеме и на 3D-модели, пройтись внутри с виртуальным туром или оценить вид из окна и детали строительства. Это особенно удобно для пользователя, он может сразу представить, каким будет будущее жилье, не приезжая в офис или в сам ЖК.

Фильтр — динамический, при изменении параметра фильтрации сразу становятся недоступны неподходящие параметры, и показывается актуальное количество объектов.

Добавление виртуальных туров на сайт максимально упрощено: как только появляется информация по новой квартире, заказчик передает ее подрядчику по дизайну для создания 3D-тура. Готовый тур сохраняется в CRM, а оттуда он автоматически подгружается на сайт.

3Конструкторы

Для текстовых страниц сайта мы предусмотрели конструктор в админ-панели, дополнив его компонентами для размещения баннеров двух форматов, слайдеров изображений, табов, формы обратной связи. 

А еще сделали конструктор лендингов для отдельных ЖК, поскольку у каждого ЖК свой брендбук, фирменный стиль, ценовой сегмент и целевая аудитория — этот конструктор учитывает цветовое кодирование и фирменные паттерны. Заказчик может легко изменять некоторые компоненты страницы, например, цветовую гамму кнопок, иконок, баннеров и формы обратной связи. Это позволило собрать все ЖК в одном месте, сохранив их визуальную идентичность. Теперь контент-менеджеры своими силами и без сложной верстки, могут просто и быстро создавать индивидуальные страницы под каждый ЖК.

Формы обратной связи — умные, сразу улетают в CRM на заданные в админке адреса тем менеджерам, которые отвечают за продажи конкретного ЖК.

Да, для баннеров мы тоже создали конструктор :) Можно менять размер, цвет фона, прикрепить изображение и выбрать из списка любого сотрудника, вставить логотип и добавить форму обратной связи.

4Интерактивный подборщик

С его помощью клиент может выбрать квартиру сразу в том комплексе, который ему понравился. Покупатель видит, как расположены дома относительно инфраструктуры, может виртуально пройтись, выбрать интересующий дом, секцию, этаж, посмотреть все квартиры в наличии. Каждый элемент в подборщике кликабельный, что вовлекает пользователей в процесс выбора квартиры.

5Ипотечный калькулятор

Помогает рассчитать ипотечный кредит, сумму первого взноса и ежемесячный платёж.

6Яндекс.Карты с цветными метками жилых комплексов

Позволяют клиенту посмотреть, где какой комплекс находится и какие объекты городской инфраструктуры есть рядом с ним.

Результат

Новый функционал сайта позволил заказчику отстроиться от конкурентов, привлекать больше пользователей и приносить покупки. 

Ввод сайта в эксплуатацию пришелся на сезонный майский спад активности и последующий рост в июле, поэтому в разрезе первых трех месяцев заказчик получил очень высокие показатели конверсии в звонки — прирост составил 79%. В течение последующие трех месяцев конверсия стабилизировалась, при этом заметно вырос трафик. Средняя конверсия в уникальный звонок за последние шесть месяцев работы прежней версии сайта составляла 0,65%, сегодня — 0,86%, в разрезе полугода конверсия выросла почти на треть.

https://ttis.ru/

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку