Gladiator SUP
600 000
Торговля
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2020
Нужно было разработать промо корпоративный сайт для производителя SUP-досок Gladiator. Главная задача сайта - это выход на Российский и зарубежный рынок с качественным продуктом по более привлекательной цене, чем у конкурентов.
Каталог продукции и карточка товара - основные страницы, при работе с которыми пользователь принимает решение о покупке. Поэтому к проектированию UI-дизайна на промо-сайте SUP-досок мы подошли максимально внимательно.
В процессе работы мы выделили следующие особенности:
Лайфстайл. Бренд продает не просто SUP, он продает образ жизни. Весь дизайн, несмотря на минимализм и отсутствие лишней графики, пронизан эмоциями релакса, медитации и отдыха на воде. Видео, внедренное в карточку товара, позволяет погрузиться в атмосферу и создает устойчивую ассоциацию себя с человеком на SUP-доске.
Характерные интерфейсные паттерны. За каждым проектом кроются десятки страниц аналитики, к тому же мы учитываем все устоявшиеся в индустрии тренды. Например, в карточке товара мы не стали отходить от стандартного разделения интерфейса на 2 колонки: слева – крупные фотографии товара, справа – информация и действия. Это довольно привычно для пользователей и мы не стали их разочаровывать.
Фокус на товаре. Речь идет о качественных изображениях и интересных ракурсах миниатюр. Если ты продаешь стиль жизни, картинка должна быть максимально крутой. А демонстрация продукта максимально подробной и не вызывающей вопросы. Эти правила характерны, как для основных фото, так и для превью.
Реакция интерфейса на действия пользователя и наличие понятного визуального фидбека при работе с контентом. Подобное характерно для следующих пользовательских действий: добавить в избранное, положить в корзину, осуществить подбор товара по параметрам
Мы пришли к выводам, что подобные страницы должны быть не только удобными, но и демонстрировать открытость бренда к диалогу с целевой аудиторией, понимание ее потребности и эмпатичное предугадывание желаний. В совокупности с фестивальным дизайном вы получаете сайт, в котором идеально сочетаются UI и UX.
В результате мы полностью реализовали все потребности и задачи нашего клиента в этом проекте, ведь сайт выглядит действительно круто, подчеркивая актуальность бренда компании свежими анимациями и интересными дизайнерскими решениями.
Сайт получился очень удобным и простым в навигации, что также демонстрирует заботу о посетителях, упрощает им путь к самому интересному и полезному контенту, делает процесс знакомства с компанией и ее продукцией максимально комфортным и не банальным.
Студия Магвай
Только представьте себе...Жаркий полдень на озере...яркое солнце, нежные полупрозрачные облака и густой лес отражаются в волнах под доской, на которой вы в прекрасном настроении рассекаете водную гладь веслом и наслаждаетесь этим замечательным моментом в своей жизни. Представили? А теперь просто зайдите на сайт, и вы увидите проекцию этих образов в нашем промо-дизайне и, скорее всего, вам действительно захочется встать на доску и поехать в ближайший отпуск на Байкал) Это и есть правильный "сторителлинг", в котором мы так хороши.
Магвай с удовольствием обсудит вашу задачу