ООО «ДЖИЭМТИ»
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Июнь 2024
Красота не требует жертв, она требует системности. В этом мы убедились, сотрудничая с GMTClinic.
GMTClinic – многопрофильные медицинские центры anti-age медицины в центре Москвы и Санкт-Петербурга.
Здоровый подход к контенту и полное погружение клиента в процесс помогли получить почти 12 тысяч подписчиков за 6 месяцев. Без манипуляций, шуток на камеру и копирования других нам удалось поднять вовлечённость в аккаунте и сделать так, чтобы с Reels подписывались сотни людей в день.
Big-задача: собрать комьюнити с вовлечённой аудиторией.
Задача внутри аккаунта: GMTClinic пришли к нам с запросом создать в соцсетях имидж, который бы правильно отражал работу клиники и транслировал ценности бренда.
Крепкий офлайн-бренд GMTClinic – это врачи высокой квалификации с 3–4 специальностями, новейшее оборудование и технологии, а также обучающие мероприятия и инфлюенсеры, которые приходят в клинику по своей инициативе.
Особенность клиники – высококвалифицированные врачи, часто работающие на стыке специализаций. Они смотрят на проблемы с разных сторон и убирают не симптомы, а сам источник болезни.
В Reels и интервью они делятся своим опытом и знаниями так, как делают это в жизни – без заигрываний и сложных терминов. Это привлекло подписчиков. Многие наши ролики попадали в рекомендации – на аккаунт с них подписывались по 100–200 человек в день.
Пользователи увидели, что многие процедуры не так страшны, как кажутся; смогли познакомиться с докторами ещё до посещения клиники; поняли, что готовы доверить своё здоровье профессионалам.
Например: в одном из самых популярных роликов хирург GMTClinic Котелевиц Алексей Геннадьевич рассказывает про малотравматичный глубокий лифтинг лица Рестор. И делает это очень хорошо.
Ссылка на этот ролик: https://www.instagram.com/reel/C2hbPtpiga7/?igsh=ZTBleTMxNXVqMXRm
Что мы для этого сделали:
• Изменили стратегию: придумывали темы и согласовывали с каждым врачом
• Выпустили воронку с гайдом
• Тестировали нейросети
• Экспериментировали с длиной и форматами роликов
В клинике придерживаются системного подхода – его мы стремились перенять и при работе с контентом. Сделали ставку на регулярный постинг и качество материалов.
Мы привлекали к работе огромное количество специалистов. Записывали в роликах не только любимчиков, старались снять каждого врача, чтобы у всех была возможность рассказать про свою работу.
Мы придумывали темы и согласовывали видео напрямую с каждым врачом.
У нас сложились доверительные отношения со всеми в проекте. Мы много общались с маркетологом и пиарщиком клиники: они тоже взаимодействовали с врачами и помогали нам на всех этапах.
Опытная маркетинговая команда клиники, экспертиза врачей, а также сильный продукт – всё это привело к тому, что ролики начали попадать в рекомендации. На аккаунт стали подписываться по 100–200 человек в день.
Ещё один важный факт – это регулярная публикация контента.
Мы всё время тестировали разные подходы и форматы. Например:
• Выпустили воронку с гайдом: врач в видео раскрывал тему целлюлита и призывал получить полезный материал по теме. Так мы получили более 300 откликов в комментариях и личных сообщениях клиники.
Ссылка на ролик: https://www.instagram.com/reel/C5-o2Xwr1ic/?igsh=MXhuYmF4Y25xeGRsOQ==
• Тестировали нейросети: некоторые врачи иногда отводили глаза от камеры. Мы использовали нейросети, чтобы взгляд всегда был направлен в сторону камеры.
• Экспериментировали с длиной роликов: просили врачей не представляться в видео, а затем выводили их имена в виде плашки при монтаже. Так удавалось сделать Reels короче, чтобы он сразу начинался с важной темы и информации. Такие ролики набирали больше охватов.
Для реализации мы выбрали Instagram. Во-первых, здесь сосредоточена аудитория клиники. Во-вторых, наш подход позволит расширить базу клиентов клиники и усилить медийность.
При разработке контента мы использовали форматы Reels, карточек и Stories с помощью рубрикатора.
Задачи экспертных Reels: повышение лояльности к врачам и клинике, популяризация здоровья и проверенных научных подходов, стимулировать трафик в клинику через призму значимости и важности услуг. В имиджевых Reels формировали образ премиальности клиники и оставаться в тренде. В Reels «До/После» через социальное доказательство показывали реальные истории людей, которым мы помогли справиться с проблемой.
Задачи Stories: через сторителлинг выделить проблему, которая знакома людям, собрать обратную связь и поделиться полезными процедурами, которые могут помочь.
Мы начали сотрудничество в декабре, а завершили в июне 2024 года. За весь период сотрудничества было опубликовано 103 публикации и 903 истории.
Среди самых популярных публикаций по количеству лайков и охвату за весь период:
• Reels: Глубокий лифтинг лица Рестор.
• Reels: Оксана Федорова в GMTClinic.
• Reels: Этери Бериашвили в GMTClinic про коллаборацию по запуску лимитированных платков.
Сочетание систематических экспериментов и стратегических корректировок привело к улучшению вовлечённости и охвата, а также к заметному успеху как в росте числа подписчиков, так и в эффективности контента.
За 5,5 месяцев, что мы работали с клиникой, на аккаунт подписались 11,5 тысяч человек.