Kari KIDS
Торговля
Россия
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Реклама в youtube
Январь 2024
Kari KIDS — бренд-дискаунтер детских товаров, который позиционируется как место с низкими ценами и ориентируется на привлечение покупателей преимущественно через офлайн-каналы.
Нашей задачей было открыть для бренда новые рекламные рынки, нарастить продажи и повысить узнаваемость среди целевой аудитории — детей до 12 лет и их родителей.
Чтобы продвигать детские товары сегодня, нужно научиться мыслить как ребёнок, погрузиться в мир его интересов. Ведь у детей другие ценности. Ребёнка не интересует, что игрушка сделана из безопасного материала, для него главное, что она красивая, прикольная и популярна среди его сверстников. Кроме того, у детей свой подход к потреблению рекламы – им нравится интерактивный контент: онлайн игры, обзоры на видеохостингах, челленджи в соцсетях.
Мы решили создать место, где будут объединены все эти каналы коммуникации и где дети смогут взаимодействовать с брендом в игровой форме. Так родилась Вселенная Kari KIDS – яркий игровой мир в метавселенной ROBLOX. И наша кампания включила в себя пять этапов.
В первую очередь мы разработали саму игру – Вселенную Kari KIDS – четыре ярких мира с уникальным дизайном, популярными блогерами в качестве NPC, внутриигровым магазином и 3-мя мини-играми: тайкуном, где можно построить собственный город, гонками и защитой замка, где необходимо отбивать орды монстров, чтобы защитить новогоднюю ёлку с подарками.
Мы придумали Kari коины — внутриигровую валюту, за которую игрок может приобрести различные игровые предметы и промокоды. Активация промокода даёт реальные бонусы в программе лояльности Kari. Бонусами можно оплатить до 30% стоимости покупки в офлайн-магазинах.
А специально разработанный нами сервис позволяет отслеживать баллы, полученные игроками в метавселенной, отличать их от баллов из реальных магазинов, и анализировать поведение покупателей в метавселенной и в реальном мире.
Чтобы рассказать об игре, мы разместили рекламу на YouTube и привлекли к продвижению популярных блогеров – Влада A4, Глента, Kikido, WatchMe, Владус Играет и Over Show. Дополнили кампанию промо-лендингом и персонализированной рекламой на YouTube. Кроме этого, Kari KIDS стали партнерами IP-проекта KIKI Wonderland в Likee, а к продвижению проекта были привлечены такие оффлайн-площадки, как Останкинская башня и Depo.
Милана Некрасова, Simka и VikiShow выложили ролики с танцем под официальную музыку бренда Kari KIDS, предложив повторить его своим подписчикам.
Завершением проекта стало грандиозное офлайн-мероприятие с блогерами из метавселенной, концертом Kikido, модным дефиле одежды от бренда Kari KIDS, мастер-классом по программированию в ROBLOX и беспроигрышной лотереей.
– 230 000 игроков за полтора месяца с момента старта рекламной кампании.
– 626 000 бонусов получено пользователями игры в сумме.
– 435 покупок совершено с использованием игровых бонусов на общую сумму 712 176 рублей.
– 83% – рейтинг положительных отзывов о метавселенной Kari KIDS в ROBLOX. Игра стала самой популярной в 2023 году по мнению участников ROBLOX.
– 687 млн взаимодействий с брендом в KIKI Wonderland в Likee. Из них 20,55 млн — взаимодействия с брендированным контентом Kari KIDS.
– 57,2 млн просмотров хэштега челленджа в Likee.
– 33 600 участников и 4,22 млн лайков.
– 9 млн показов и 15% CTR в результате баннерной рекламной кампании Brand Takeover.
– 5000 зрителей финального офлайн мероприятия с блогерами.
– на 60% вырос уровень лояльности к бренду.
Денис Сигутин
Наша команда разработала и запустила не просто классную интегрированную рекламную кампанию, а живой мир, ставший продолжением программы лояльности Kari KIDS для детей. Это принципиально новый для бренда медийный инструмент, который продолжает развиваться. Уже в этом году наша метавселенная превратится в мультивселенную! Мы продолжаем совершенствовать ее, исследуя новые методы продвижения и внедряя новые уникальные решения.
PENA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу