Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PENA Agency
Го в метавселенную Kari KIDS?
PENA Agency
#Сайт под ключ#Реклама в социальных сетях#Разработка игры под ключ

Го в метавселенную Kari KIDS?

139 
PENA Agency
PENA Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Kari KIDS

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Январь 2024

Задача

Kari KIDS — бренд-дискаунтер детских товаров, который позиционируется как место с низкими ценами и ориентируется на привлечение покупателей преимущественно через офлайн-каналы.

Нашей задачей было открыть для бренда новые рекламные рынки, нарастить продажи и повысить узнаваемость среди целевой аудитории — детей до 12 лет и их родителей.

Решение

Чтобы продвигать детские товары сегодня, нужно научиться мыслить как ребёнок, погрузиться в мир его интересов. Ведь у детей другие ценности. Ребёнка не интересует, что игрушка сделана из безопасного материала, для него главное, что она красивая, прикольная и популярна среди его сверстников. Кроме того, у детей свой подход к потреблению рекламы – им нравится интерактивный контент: онлайн игры, обзоры на видеохостингах, челленджи в соцсетях.

Мы решили создать место, где будут объединены все эти каналы коммуникации и где дети смогут взаимодействовать с брендом в игровой форме. Так родилась Вселенная Kari KIDS – яркий игровой мир в метавселенной ROBLOX. И наша кампания включила в себя пять этапов.

1Создание игры на площадке ROBLOX

В первую очередь мы разработали саму игру – Вселенную Kari KIDS – четыре ярких мира с уникальным дизайном, популярными блогерами в качестве NPC, внутриигровым магазином и 3-мя мини-играми: тайкуном, где можно построить собственный город, гонками и защитой замка, где необходимо отбивать орды монстров, чтобы защитить новогоднюю ёлку с подарками.

2Интеграция программы лояльности Kari в метавселенную

Мы придумали Kari коины — внутриигровую валюту, за которую игрок может приобрести различные игровые предметы и промокоды. Активация промокода даёт реальные бонусы в программе лояльности Kari. Бонусами можно оплатить до 30% стоимости покупки в офлайн-магазинах. 

А специально разработанный нами сервис позволяет отслеживать баллы, полученные игроками в метавселенной, отличать их от баллов из реальных магазинов, и анализировать поведение покупателей в метавселенной и в реальном мире.

3Рекламная кампания

Чтобы рассказать об игре, мы разместили рекламу на YouTube и привлекли к продвижению популярных блогеров – Влада A4, Глента, Kikido, WatchMe, Владус Играет и Over Show. Дополнили кампанию промо-лендингом и персонализированной рекламой на YouTube. Кроме этого, Kari KIDS стали партнерами IP-проекта KIKI Wonderland в Likee, а к продвижению проекта были привлечены такие оффлайн-площадки, как Останкинская башня и Depo.

4Запуск челленджа с популярными блогерами в Likee

Милана Некрасова, Simka и VikiShow выложили ролики с танцем под официальную музыку бренда Kari KIDS, предложив повторить его своим подписчикам. 

5Офлайн-мероприятие

Завершением проекта стало грандиозное офлайн-мероприятие с блогерами из метавселенной, концертом Kikido, модным дефиле одежды от бренда Kari KIDS, мастер-классом по программированию в ROBLOX и беспроигрышной лотереей. 

Результат

– 230 000 игроков за полтора месяца с момента старта рекламной кампании.

– 626 000 бонусов получено пользователями игры в сумме.

– 435 покупок совершено с использованием игровых бонусов на общую сумму 712 176 рублей.

– 83% – рейтинг положительных отзывов о метавселенной Kari KIDS в ROBLOX. Игра стала самой популярной в 2023 году по мнению участников ROBLOX.

– 687 млн взаимодействий с брендом в KIKI Wonderland в Likee. Из них 20,55 млн — взаимодействия с брендированным контентом Kari KIDS.

– 57,2 млн просмотров хэштега челленджа в Likee.

– 33 600 участников и 4,22 млн лайков. 

– 9 млн показов и 15% CTR в результате баннерной рекламной кампании Brand Takeover.

– 5000 зрителей финального офлайн мероприятия с блогерами.

– на 60% вырос уровень лояльности к бренду.

Комментарий агентства

Денис Сигутин
Денис Сигутин

Наша команда разработала и запустила не просто классную интегрированную рекламную кампанию, а живой мир, ставший продолжением программы лояльности Kari KIDS для детей. Это принципиально новый для бренда медийный инструмент, который продолжает развиваться. Уже в этом году наша метавселенная превратится в мультивселенную! Мы продолжаем совершенствовать ее, исследуя новые методы продвижения и внедряя новые уникальные решения.

https://promo.kari.com/kariland_club
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PENA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку