АО "ТК "Центр"
650 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Июль 2025
Разработать целевой одностраничный сайт (лендинг), который информирует пользователей о специальном розыгрыше автомобилей среди покупателей подарочных наборов, мотивирует к участию и укрепляет лояльность к бренду.
Ключевые цели лендинга:
• Четко и просто объяснить механизм участия в розыгрыше;
• Наглядно показать выгоду и высокие шансы на победу;
• Сохранить существующих и привлечь новых клиентов;
• Направить пользователя к точкам покупки наборов.
Мы предложили создать современный, клиентоориентированный лендинг, который превращает сложные условия акции в простой и увлекательный путь к крупному выигрышу. Мы сосредоточились на том, чтобы снять все барьеры и возражения пользователя, заменив их уверенностью в бренде и азартом от участия.
Мы подошли к дизайну комплексно, нами была разработана логичная и интуитивно понятная структура лендинга, ведущая пользователя по воронке от знакомства с акцией до совершения покупки набора.
Дизайн полностью выдержан в официальной стилистике бренда «Столото» с использованием утвержденных цветовых палитр и шрифтов для максимальной узнаваемости и укрепления доверия.
Лендинг адаптирован для всех типов устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон), контент написан простым и понятным языком, с акцентом на выгоды пользователя.
Мы создали не просто красивую страницу, а эффективный инструмент. Лендинг решает все поставленные задачи: повышает узнаваемость бренда, понятно объясняет условия акции, мотивирует к покупке лотерейных наборов и напрямую влияет на укрепление лояльности как действующих, так и новых пользователей «Столото».