Gorenje Russia
Потребительские товары
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2024
1. Перенести сайт на удобную систему управления контентом (CMS), которая позволит оперативно вносить изменения без необходимости обращения за поддержкой к иностранным партнёрам.
2. Перенести базу данных и контент на новый сайт, интегрировать бизнес-логику, сохранив при этом все важные функции и возможности.
3. Провести редизайн, с учётом современных требований к юзабилити.
4. Адаптировать интерфейс, учитывая особенности законодательства РФ.
5. Разместить сайт на российском сервере, соответствующем требованиям безопасности и скорости обработки запросов, а также требованиям Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ.
6. Предоставить техническую поддержку после запуска сайта, а также провести обучение сотрудников клиента работе с новой системой управления контентом.
7. Внедрить инструменты мониторинга для отслеживания работоспособности сайта и анализа посещаемости.
О заказчике
Gorenje Russia является официальным представительством словенской компании Gorenje в России. Компания специализируется на производстве высококачественной бытовой техники, экологически чистой, роскошной и имеющей длительную гарантию. В России продукция компании представлена в ведущих сетях по продаже бытовой техники и электроники.
Проблематика
Сайт нашего заказчика размещался на сервере в Европе и имел общую систему управления с сайтами представительств других стран, что в некоторой мере ограничивало оперативность внесения изменений на сайт и добавления или улучшения текущего контента и функционала.
Сайт - неотъемлемый инструмент для любого бренда, как имиджевая и информационная составляющая. Контент на ресурсе должен поддерживаться и обновляться на регулярной основе, чтобы обеспечивать актуальной информацией как покупателей, так и партнеров, дилеров компании.
Заказчик обратился к нам с запросом переноса сайта на сервера в РФ и смены системы администрирования сайта на CMS из реестра отечественного ПО, чтобы в дальнейшем редактировать контент самостоятельно, а также в перспективе расширить функционал сайта.
Для переноса верстки старого сайта мы извлекли исходный код страниц, используя библиотеку Axios.
Коллеги из ИТ-подразделения штаб-квартиры Заказчика в Словении помогли с экспортом данных в структурированном формате, благодаря чему удалось в автоматическом режиме перенести каталог товаров, статьи и другой контент из XML-файлов, предоставленных Заказчиком.
Для реализации backend’a мы выбрали CMS «1C-Битрикс», которая соответствовала запросам и требованиям заказчика:
- простое управление контентом
- соответствие требованиям ФЗ-152
- проактивная защита данных
- автоматическое резервирование данных в облаке
- подробная статистика с помощью инструментов встроенной аналитики
- автоматизированные email-рассылки и др.
Весь контент был бережно перенесён в новую CMS, настроен функционал фильтров в каталоге, а также инфоблоки для гибкого управления контентом на новом сайте.
Интегрировали виджет 24WTB-Online, который позволяет запрашивать предложения товаров из онлайн-магазинов и выводить их в виде ссылок-логотипов. Это позволяет перенаправить покупателей с карточки товара на сайте бренда прямо в карточку товара на сайт ритейлера без ухода со страницы, обеспечивая бесшовный путь покупки.
В итоге в довольно сжатые сроки нам удалось разработать и запустить новую версию сайта Заказчика.
Проект достиг всех поставленных целей, обеспечив надежную работу сайта, удобство управления контентом и высокий уровень безопасности.
MACHAON с удовольствием обсудит вашу задачу