Sandvik
Промышленность
Россия, Москва
Март 2022
Сразу оговоримся: кейс не про количество, а про качество. Есть случаи, когда аудитория весьма специфическая, а клиент ставит задачу лишь органического продвижения, что мы, кстати, поддерживаем: раскручивать проекты с таргетом не так сложно, но и не так интересно.
Вести инстаграм-акканунт одного из крупнейших производителей горнодобывающей техники – задача нетривиальная. И мы принялись за её выполнение с большим энтузиазмом.
Если исключить статистическую погрешность, основная аудитория была сосредоточена в РФ и Казахстане:
Engagement Rate стабильно держался выше 5% на протяжении всего срока работы над проектом, несмотря на узкую направленность отрасли, а также строго регламентированное количество публикаций в неделю – 2 поста и 5 сторис. Ежеквартальный отчёт всегда радовал глаз хорошими показателями:
А благодаря использованию релевантных хештегов и других механик Instagram охваты всегда превышали наши ожидания:
Да, аудитория страницы довольно небольшая по меркам B2C, но зато почти все подписчики регулярно просматривали весь публикуемый контент, а охват среди "неподписчиков" нам и заказчику всегда казался особенно впечатляющим. В оформлении публикаций учитывались все заветы брендбука и tone of voice. Всего мы создали 8 рубрик для постов и сторис, отвечающих интересам аудитории в данной отрасли.
Нам удалось наладить хорошее взаимодействие с целевой аудиторией, обеспечить высокий уровень вовлечённости и стабильно высокие охваты как внутри канала, так и за его пределами. К сожалению, планы по масштабированию пришлось отложить до лучших времён – Instagram запретили как раз в тот момент, когда мы протестировали все механики и были готовы штурмовать новую аудиторию, а конкуренты даже начали копировать наш контент и рубрики.
Амина Келли
Контент-менеджер
Работать с "органикой" всегда интересно. Нужно постоянно удивлять аудиторию, делать контент разнообразным и поддерживать высокие охваты за пределами аудитории подписчиков. Нельзя сказать, что это простая задача, зато результат вдвойне греет душу.
Оксана Громова
Директор по маркетингу и аналитике
Хотелось бы отметить высокий уровень вовлечённости сотрудников в рабочие процессы, гибкость в реализации контент-стратегии и креативный подход, который позволил нам выделиться среди конкурентов и поддерживать вовлечённость аудитории на должном уровне без дополнительных затрат на рекламу.
Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу