Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Adventura | PR & Digital
Горнодобывающая техника на "органическом топливе"
Adventura | PR & Digital
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Горнодобывающая техника на "органическом топливе"

416 
Adventura | PR & Digital
Adventura | PR & Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Sandvik

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Сразу оговоримся: кейс не про количество, а про качество. Есть случаи, когда аудитория весьма специфическая, а клиент ставит задачу лишь органического продвижения, что мы, кстати, поддерживаем: раскручивать проекты с таргетом не так сложно, но и не так интересно.

Вести инстаграм-акканунт одного из крупнейших производителей горнодобывающей техники – задача нетривиальная. И мы принялись за её выполнение с большим энтузиазмом.

Решение

Если исключить статистическую погрешность, основная аудитория была сосредоточена в РФ и Казахстане:

Engagement Rate стабильно держался выше 5% на протяжении всего срока работы над проектом, несмотря на узкую направленность отрасли, а также строго регламентированное количество публикаций в неделю – 2 поста и 5 сторис. Ежеквартальный отчёт всегда радовал глаз хорошими показателями:

А благодаря использованию релевантных хештегов и других механик Instagram охваты всегда превышали наши ожидания:

Да, аудитория страницы довольно небольшая по меркам B2C, но зато почти все подписчики регулярно просматривали весь публикуемый контент, а охват среди "неподписчиков" нам и заказчику всегда казался особенно впечатляющим. В оформлении публикаций учитывались все заветы брендбука и tone of voice. Всего мы создали 8 рубрик для постов и сторис, отвечающих интересам аудитории в данной отрасли.

Результат

Нам удалось наладить хорошее взаимодействие с целевой аудиторией, обеспечить высокий уровень вовлечённости и стабильно высокие охваты как внутри канала, так и за его пределами. К сожалению, планы по масштабированию пришлось отложить до лучших времён – Instagram запретили как раз в тот момент, когда мы протестировали все механики и были готовы штурмовать новую аудиторию, а конкуренты даже начали копировать наш контент и рубрики.

Комментарий агентства

Амина Келли
Амина Келли

Контент-менеджер

Работать с "органикой" всегда интересно. Нужно постоянно удивлять аудиторию, делать контент разнообразным и поддерживать высокие охваты за пределами аудитории подписчиков. Нельзя сказать, что это простая задача, зато результат вдвойне греет душу.

Отзыв клиента

Оксана Громова
Оксана Громова

Директор по маркетингу и аналитике

Хотелось бы отметить высокий уровень вовлечённости сотрудников в рабочие процессы, гибкость в реализации контент-стратегии и креативный подход, который позволил нам выделиться среди конкурентов и поддерживать вовлечённость аудитории на должном уровне без дополнительных затрат на рекламу.

скан отзыва
https://www.instagram.com/sandvik_mining_cis/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку