Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Ohmybrand
Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе»
Ohmybrand
#Брендинг

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе»

64 
13 фев 2025 в 14:03
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе»
Клиент

«Пятёрочка»

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Решение

1Что мы сделали:

Команда Омайбренд структурировала всю информацию. В первую очередь, мы подобрали цвета так, чтобы логотип был четко виден, упаковка выделялась, не сливаясь с другой продукцией, а цветовые коды категорий стали интуитивно понятнее. Например, для вторых блюд мы выбрали более аппетитный бульонный жёлтый, а для закусок — сиреневый, потому что в ассортименте «Пятёрочка Кафе» есть не только мясные-ветчинные закуски, но и рыбные. Цвета стали чище, разнообразнее и ярче, а тексты — крупнее.

2Ohmybrand разработал 8 SKU и гайд внедрения нового стиля

Изначально фудзоны кулинарии «Пятёрочка Кафе» представляли иллюстрации ингредиентов блюд. Мы вдохновились абстрактными композициями в искусстве, где все ярко и динамично, и придумали концепцию, которая показывала композицию из настоящих свежих ингредиентов блюда на упаковке.

В такой интерпретации они выглядели естественно, аппетитно, без излишних украшательств. За счет белого цвета были хорошо видны тексты, макет получился легким и не перегруженным. Покупателям стало проще ориентироваться в продукции. Коммуникация получилась не только понятнее, но и эстетически привлекательнее. Для поддержания разработанной концепции, мы собрали гайд внедрения нового стиля на другие SKU линейки.

Результат

Команда «Пятёрочки Кафе» адаптировала разработанную концепцию, и теперь она активно используется в сети. Цветовая гамма стала ярче, а упаковка гармонично вписалась на полки магазинов. Редизайн позволил сделать СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» привлекательнее для покупателей и сохранить её основные ценности. Это уже способствует росту популярности продукции «Пятёрочка Кафе» среди широкого круга потребителей.

Комментарий агентства

Надежда Паршина
Надежда Паршина

Генеральный директор (CEO)

Всегда приятно работать с коллегами. Нам доверяют — это значит, что замечают и выделяют среди других команд. На рынке готовой еды конкуренция высока, и чтобы выделиться на полке, необходимо вызвать доверие клиентов через вкус и сложную дифференциацию продукта. Благодаря оперативной совместной работе, финальный дизайн отвечает всем требованиям и выгодно выделяется среди других.

Отзыв клиента

Святослав Борисовский
Святослав Борисовский

менеджер группы брендов СТМ категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка»

Перед нашей командой стояла действительно амбициозная задача – создать нестандартный концепт, который отражал бы переход СТМ «Пятёрочка Кафе» на более свежие блюда с коротким сроком годности, фокусировал внимание на главных ингредиентах и при этом был применим к сотням разных блюд во всех возможных форматах упаковки по всей стране. Команда «Омайбренд» по-настоящему превзошла наши ожидания и помогла создать дополнительную ценность для готовой еды в “Пятёрочке”.

https://ohmybrand.ru/portfolio/x5cafe_redesign/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку