Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Digital агентство Smartword
Горячие лиды из Яндекс Дзен на покупку мебели (от 1000 руб.)
Digital агентство Smartword
#Комплексный маркетинг

Горячие лиды из Яндекс Дзен на покупку мебели (от 1000 руб.)

929 
Digital агентство Smartword Россия, Новосибирск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Квартира 48

Бюджет

150 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Июнь 2022

Задача

В работе с предыдущим подрядчиком по контекстной рекламе клиента не устраивала очень высокая стоимость лида. Часть рекламных кампаний была настроена по брендовым запросам, и, т.к. заказчик по ним хорошо показывался в органической выдаче, бюджет тратился впустую. Посадочная страница не конвертировала, процент отказов был высоким.

У клиента уже был канал в Яндекс Дзен, эксперты фабрики писали статьи и размещали их органически, рекламироваться в Дзене не пробовали.

Решение

Яндекс Директ

Разработали четыре рекламные кампании: по кухням (поиск, РСЯ), по шкафам и другой мебели (поиск, РСЯ). Изменили стратегию: с оптимизации кликов (которая приносила много трафика, но мало заявок) на оптимизацию конверсий.

Разработали квиз. И вели на него с рекламы кухонь в РСЯ, т.к. сам сайт не давал нужное количество конверсий.

Постоянно оптимизировали кампании: чистили семантику, отключали не конверсионные фразы и объявления, добавляли новые КФ. Включили автотаргетинг по конверсионным группам объявлений.

Яндекс Дзен

Проанализировали аудиторию, проблемы и сомнения, с которыми люди сталкиваются при выборе мебели. Составили контент-план на три статьи:

1. «Хочу кухню не как у всех!» Показываем 10 пастельных оттенков для кухни, которые заменят серый и беж – продуктовая статья

2. Спустя 10 лет кухня, как новая. Расскажу, на чем не стоит экономить при заказе – user case от имени довольного покупателя.

3. Обустраиваем маленькую кухню. 6 советов от дизайнера, как правильно использовать каждый сантиметр – user case от имени эксперта, дизайнера «Квартиры 48».

Так как сайт плохо конвертировал, мы разработали квиз и вели на него дочитавших со второй и третьей статей.

Результат

Яндекс Директ

После изменения стратегии на оптимизацию конверсий, трафика на сайт стало чуть меньше, но он стал более целевым. Снизился процент отказов. С квиза (РК РСЯ_кухни ) привели 37 заявок по 1165 руб. (предыдущие подрядчики за аналогичный период привели 9 лидов стоимостью 2200 руб.). Стоимость заявки с РСЯ_кухни снизилась на 52%.

Меньше чем за месяц суммарное количество заявок выросло почти в два раза: получили 56 лидов. Общая стоимость снизилась с 5800 рублей до 2700 рублей.

Яндекс Дзен

Уже начиная с первой статьи, контент показывал хорошие результаты вовлечения: стоимость дочитывания 7,2 руб, стоимость перехода на сайт 32,9 руб. Но посадочная страница не давала конверсий. Поэтому пользователей со второй статьи мы направили на сайт и получили 38 заявок общей стоимостью 1132,5 руб. Третья статья так же сразу начала приносить лиды – с первого дня запуска получили 4 лида, средней стоимостью 989 рублей.

https://kv48.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку