Digital агентство Smartword
Горячие лиды из Яндекс Дзен на покупку мебели (от 1000 руб.)
Digital агентство Smartword
#Комплексный маркетинг

Горячие лиды из Яндекс Дзен на покупку мебели (от 1000 руб.)

464 
Digital агентство Smartword
Digital агентство Smartword Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Квартира 48

Бюджет

150 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Июнь 2022

Задача

В работе с предыдущим подрядчиком по контекстной рекламе клиента не устраивала очень высокая стоимость лида. Часть рекламных кампаний была настроена по брендовым запросам, и, т.к. заказчик по ним хорошо показывался в органической выдаче, бюджет тратился впустую. Посадочная страница не конвертировала, процент отказов был высоким.

У клиента уже был канал в Яндекс Дзен, эксперты фабрики писали статьи и размещали их органически, рекламироваться в Дзене не пробовали.

Решение

Яндекс Директ

Разработали четыре рекламные кампании: по кухням (поиск, РСЯ), по шкафам и другой мебели (поиск, РСЯ). Изменили стратегию: с оптимизации кликов (которая приносила много трафика, но мало заявок) на оптимизацию конверсий.

Разработали квиз. И вели на него с рекламы кухонь в РСЯ, т.к. сам сайт не давал нужное количество конверсий.

Постоянно оптимизировали кампании: чистили семантику, отключали не конверсионные фразы и объявления, добавляли новые КФ. Включили автотаргетинг по конверсионным группам объявлений.

Яндекс Дзен

Проанализировали аудиторию, проблемы и сомнения, с которыми люди сталкиваются при выборе мебели. Составили контент-план на три статьи:

1. «Хочу кухню не как у всех!» Показываем 10 пастельных оттенков для кухни, которые заменят серый и беж – продуктовая статья

2. Спустя 10 лет кухня, как новая. Расскажу, на чем не стоит экономить при заказе – user case от имени довольного покупателя.

3. Обустраиваем маленькую кухню. 6 советов от дизайнера, как правильно использовать каждый сантиметр – user case от имени эксперта, дизайнера «Квартиры 48».

Так как сайт плохо конвертировал, мы разработали квиз и вели на него дочитавших со второй и третьей статей.

Результат

Яндекс Директ

После изменения стратегии на оптимизацию конверсий, трафика на сайт стало чуть меньше, но он стал более целевым. Снизился процент отказов. С квиза (РК РСЯ_кухни ) привели 37 заявок по 1165 руб. (предыдущие подрядчики за аналогичный период привели 9 лидов стоимостью 2200 руб.). Стоимость заявки с РСЯ_кухни снизилась на 52%.

Меньше чем за месяц суммарное количество заявок выросло почти в два раза: получили 56 лидов. Общая стоимость снизилась с 5800 рублей до 2700 рублей.

Яндекс Дзен

Уже начиная с первой статьи, контент показывал хорошие результаты вовлечения: стоимость дочитывания 7,2 руб, стоимость перехода на сайт 32,9 руб. Но посадочная страница не давала конверсий. Поэтому пользователей со второй статьи мы направили на сайт и получили 38 заявок общей стоимостью 1132,5 руб. Третья статья так же сразу начала приносить лиды – с первого дня запуска получили 4 лида, средней стоимостью 989 рублей.

https://kv48.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку