Grandmerci.ru
614 100
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Июль 2014
Перед нами стояло несколько задач:
a) придумать название;
b) разработать айденттику;
c) создать интернет-магазин.
При создании дизайна, наряду с маркетинговыми задачами, нам хотелось создать индивидуальный облик интернет-магазина, чтобы фирменный стиль прослеживался не только в элементах интерфейса, но и в контенте — в совокупности создавался уникальный дизайн.
На сайте также присутствуют другие технические решения – для придания большей индивидуальности, карточке товара используется функция захвата цвета с фотографии и использования его в качестве фоновой заливки.
В зависимости от выбранного цвета, все остальные элементы подкрашиваются в контрастные оттенки. Таким образом, у каждого изображения с определенным оттенком, фоновая заливка принимает такой же цвет.
Для выстраивания лояльных отношений с покупателями в личном кабинете предоставляется возможность работы с собственными заказами, а также участвовать в бонусной программе интернет-магазина, которая работает по принципу "приведи друга".
Чтобы фотографии на страницах интрнет-магазина составляли важную часть дизайнерского кода, мы провели большую фотосессию — мы выбрали 6 фоновых цветов, отсняли на них более 3000 изображений посуды и автоматизировали процессы, чтобы при появлении нового товара, система отдавала приоритет новым изображениям.
NKH Digital с удовольствием обсудит вашу задачу