Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
GrandComplect | Ребрендинг для компании-поставщика подшипников
Addvi
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

GrandComplect | Ребрендинг для компании-поставщика подшипников

337 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

GrandComplect

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2023

Задача

Вводные:

Компания Grandcomplect занимается оптовыми продажами подшипников и промышленных комплектующих, которые используются в 17 промышленных областях. За 10 лет работы компания стала одним из лидеров рынка.

Наша задача:

Сохранить накопленный бренд-капитал узнаваемости компании, но переосмыслить и предложить обновленный и более смелый образ.

Решение

В рамках проекта разработаны:

• Логотип.

• Фирменная палитра.

• Система типографики.

• Визуальный язык бренда.

• Печатные носители.

• Форма сотрудников.

• Дизайн для автотранспорта.

• Внутренняя презентация.

1Логотип

Форма логотипа отражает основной продукт компании, а обновленная шрифтовая часть - современный и технологичный подход к вопросам бизнеса.

2Цветовая палитра

Основа графической айдентики — текстуры металла в сочетании с ахроматическим фоном и редкими акцентами цветом.

3Система типографики

Для передачи профессионального и надежного образ бренда был выбран уверенный нео-гротеск семейства RF Dewi.

Он остаётся нейтральным в мелком кегле, а при работе
 с крупными размерами проявляет свой твёрдый
 и уверенный характер.

4Визуальный язык

Для формирования айдентики мы используем два основных приема: текстуры металла и объект-маску. Текстуры используется почти во всех носителях и коммуникационных каналах с приоритетом на диджитал. 

5Айдентика

Конверт. Для важных документов, 
новых/приоритетных клиентов.

Визитка

Плакаты

Коробка

Пластиковый пакет.

Для печати на пластике мы упростили текстуры металла и перевели в векторный формат, оставив узнаваемые черты.

Форма сотрудников

Автотранспорт

Внутренняя презентация

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который отражает, что при своем опыте и бренд-капитале большая компания может выглядеть современно, смело и концептуально. 

Обновленный имидж выражает готовность компании меняться и реактивно двигаться, а значит — претендовать на лучшие позиции в отрасли.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку