Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Kokoc.com
Greenoffice.ru. Увеличили трафик и подняли конверсию
Kokoc.com
#SEO под ключ

Greenoffice.ru. Увеличили трафик и подняли конверсию

124 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
Greenoffice.ru. Увеличили трафик и подняли конверсию
Клиент

Green Office

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

Greenoffice.ru — крупная московская компания, которая занимается озеленением помещений и экодизайном.

Пандемия коронавируса сильно снизила востребованность услуг по озеленению коммерческой недвижимости, что сократило количество заявок на сайте клиента. Чтобы предотвратить кризис компании потребовалась экстренная реанимация сайта и увеличение доли трафика из органики для стабильной лидогенерации.

Мы решили бороться за видимость сайта в выдаче, чтобы перехватить большую часть трафика из органики. Глубокая работа с SEO и обновление сайта помогли обеспечить клиента стабильным потоком лидов и увеличить конверсию заявок в продажи услуг бренда.

Главная сложность проекта — время согласования работ с клиентом по SEO во время пандемии. Удаленное общение и кадровые вопросы клиента замедлили работу над проектом.

Цель: восстановить трафик из органики после пандемического кризиса и наладить стабильный поток лидов. Данная цель предполагает большой фронт работ, который мы разбили поэтапно на задачи:

1. Полный аудит сайта, анализ конкурентной среды и рыночного спроса.

2. Проведение технической оптимизации сайта и удаление всех проблем.

3. Глобальное обновление ресурса с учетом особенностей рынка во время коронавируса и трендов SEO.

Решение

Объем трафика из органики напрямую зависит от видимости сайта в поисковых сетях. Для увеличения видимости важно грамотно проработать семантику сайта и провести оптимизацию с учетом всех факторов ранжирования — комплексной поэтапной доработки ресурса. 

1Этап 1 — Технические работы

Аудит сайта показал ряд технических проблем, которые требовалась устранить в первую очередь — чтобы остановить пессимизацию страниц в выдаче и наладить корректную индексацию.

1. Зачистили индекс сайта от дублей и битых ссылок, поправили настройки sitemap.xml и robots.txt.

2. Оптимизировали код сайта и скрипты, замедляющие сайт — ускорили загрузку страниц и каталога.

3. Изменили логику создания новых карточек в каталоге, чтобы предупредить появление дублей товаров.

2Этап 2 — Работа с семантикой сайта

Для увеличения видимости важно проработать семантическое ядро. В нашем случае семантика сайта была полностью переработана — расширена под новую структуру каталога, очищена и кластеризованна.

1. Определили поисковый спрос и видимость сайта до начала оптимизации.

2. Составили подробное семантическое ядро для коммерческих страниц и каталога.

3 .Провели чистку, кластеризацию и сортировку запросов согласно интенту.

4. Спроектировали новую структуру сайта, чтобы покрыть максимум поискового спроса и увеличить видимость.

3Этап 3 — Проработка коммерческих факторов

Страницы сайта нуждались в доработке юзабилити с учетом трендов в UX-дизайне и актуальных факторов ранжирования. В рамках работ по оптимизации полностью переработали пользовательский интерфейс для коммерческих страниц.

1. Разработали каталог товаров под новую структуру сайта.

2. Настроили навигацию и перелинковку страниц и карточек товаров.

3. Доработали фильтры в каталоге и настроили листинг товаров.

4 .Оптимизировали дизайн услуговых страниц и добавили кнопки транзакций.

5 .Внесли массу мелких правок по всему сайту с учетом актуальных требований в e-commerce.

4Этап 4 — Плановая оптимизация и сопровождение

Пандемия замедлила работу компании клиента, что усложнило согласование работ и замедлило оптимизацию сайта. Во время доработки ресурса мы параллельно оказывали техническую поддержку — мониторили состояние сайта и позиции в выдаче, чтобы оперативно устранять свежие ошибки.

1. Контроль доступности и позиций сайта в выдаче.

2. Выявление и устранение ошибок в старой версии сайта.

3. Плановая оптимизация и ускорение загрузки сайта.

4. Обновление главного и навигационного меню в 2021 году.

5. Добавление квизов и обновление контента на информационных страницах.

Результат

Работу начали в октябре 2020 года, полностью внедрили все рекомендации спустя 6 месяцев. Полная переработка коммерческих разделов сайта, обновление семантики, структуры, а также дизайна сайта кардинально улучшило позиции сайта в выдаче. Мы наладили стабильную лидогенерацию и закрепили сайт в топе поисковой выдачи.

ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ПО МЕСЯЦАМ

Увеличение видимости положительно повлияло на трафик — ресурс стал чаще появляться в выдаче, а количество визитов возросло в 5 раз — с 2500 до 13000 переходов ежемесячно.

РОСТ ЛИДОВ С САЙТА ПО МЕСЯЦАМ

Рост целевого трафика из органики увеличил количество лидов с сайта в 5 раз.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Во время пандемии сайту компании Greenoffice.ru потребовалась экстренная помощь — глубокая поисковая оптимизация помогла удержать бренд на плаву и пережить кризис практически без потерь.

https://greenoffice.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку