Green Office
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Апрель 2021
Greenoffice.ru — крупная московская компания, которая занимается озеленением помещений и экодизайном.
Пандемия коронавируса сильно снизила востребованность услуг по озеленению коммерческой недвижимости, что сократило количество заявок на сайте клиента. Чтобы предотвратить кризис компании потребовалась экстренная реанимация сайта и увеличение доли трафика из органики для стабильной лидогенерации.
Мы решили бороться за видимость сайта в выдаче, чтобы перехватить большую часть трафика из органики. Глубокая работа с SEO и обновление сайта помогли обеспечить клиента стабильным потоком лидов и увеличить конверсию заявок в продажи услуг бренда.
Главная сложность проекта — время согласования работ с клиентом по SEO во время пандемии. Удаленное общение и кадровые вопросы клиента замедлили работу над проектом.
Цель: восстановить трафик из органики после пандемического кризиса и наладить стабильный поток лидов. Данная цель предполагает большой фронт работ, который мы разбили поэтапно на задачи:
1. Полный аудит сайта, анализ конкурентной среды и рыночного спроса.
2. Проведение технической оптимизации сайта и удаление всех проблем.
3. Глобальное обновление ресурса с учетом особенностей рынка во время коронавируса и трендов SEO.
Объем трафика из органики напрямую зависит от видимости сайта в поисковых сетях. Для увеличения видимости важно грамотно проработать семантику сайта и провести оптимизацию с учетом всех факторов ранжирования — комплексной поэтапной доработки ресурса.
Аудит сайта показал ряд технических проблем, которые требовалась устранить в первую очередь — чтобы остановить пессимизацию страниц в выдаче и наладить корректную индексацию.
1. Зачистили индекс сайта от дублей и битых ссылок, поправили настройки sitemap.xml и robots.txt.
2. Оптимизировали код сайта и скрипты, замедляющие сайт — ускорили загрузку страниц и каталога.
3. Изменили логику создания новых карточек в каталоге, чтобы предупредить появление дублей товаров.
Для увеличения видимости важно проработать семантическое ядро. В нашем случае семантика сайта была полностью переработана — расширена под новую структуру каталога, очищена и кластеризованна.
1. Определили поисковый спрос и видимость сайта до начала оптимизации.
2. Составили подробное семантическое ядро для коммерческих страниц и каталога.
3 .Провели чистку, кластеризацию и сортировку запросов согласно интенту.
4. Спроектировали новую структуру сайта, чтобы покрыть максимум поискового спроса и увеличить видимость.
Страницы сайта нуждались в доработке юзабилити с учетом трендов в UX-дизайне и актуальных факторов ранжирования. В рамках работ по оптимизации полностью переработали пользовательский интерфейс для коммерческих страниц.
1. Разработали каталог товаров под новую структуру сайта.
2. Настроили навигацию и перелинковку страниц и карточек товаров.
3. Доработали фильтры в каталоге и настроили листинг товаров.
4 .Оптимизировали дизайн услуговых страниц и добавили кнопки транзакций.
5 .Внесли массу мелких правок по всему сайту с учетом актуальных требований в e-commerce.
Пандемия замедлила работу компании клиента, что усложнило согласование работ и замедлило оптимизацию сайта. Во время доработки ресурса мы параллельно оказывали техническую поддержку — мониторили состояние сайта и позиции в выдаче, чтобы оперативно устранять свежие ошибки.
1. Контроль доступности и позиций сайта в выдаче.
2. Выявление и устранение ошибок в старой версии сайта.
3. Плановая оптимизация и ускорение загрузки сайта.
4. Обновление главного и навигационного меню в 2021 году.
5. Добавление квизов и обновление контента на информационных страницах.
Работу начали в октябре 2020 года, полностью внедрили все рекомендации спустя 6 месяцев. Полная переработка коммерческих разделов сайта, обновление семантики, структуры, а также дизайна сайта кардинально улучшило позиции сайта в выдаче. Мы наладили стабильную лидогенерацию и закрепили сайт в топе поисковой выдачи.
ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ПО МЕСЯЦАМ
Увеличение видимости положительно повлияло на трафик — ресурс стал чаще появляться в выдаче, а количество визитов возросло в 5 раз — с 2500 до 13000 переходов ежемесячно.
РОСТ ЛИДОВ С САЙТА ПО МЕСЯЦАМ
Рост целевого трафика из органики увеличил количество лидов с сайта в 5 раз.
Екатерина Чекалина
Во время пандемии сайту компании Greenoffice.ru потребовалась экстренная помощь — глубокая поисковая оптимизация помогла удержать бренд на плаву и пережить кризис практически без потерь.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу