MGCom
Работа
Россия, Москва
Декабрь 2024
Разработать специальный новогодний проект для привлечения диджитал-специалистов в категориях middle и senior в компанию MGСom и создать для них прямую воронку на прохождение первичного собеседования; усилить HR-бренд компании.
Перед нами стояла непростая задача: в сжатые сроки придумать и реализовать проект, который зацепит диджитал-специалистов — людей с высокой интернет-насмотренностью, которых сложно удивить и тем более рассмешить. Мы решили сделать мемный квиз о том, как наша аудитория ощущает себя в конце года: пройти по тонкой грани между постиронией и цинизмом, собрав в одном проекте наболевшее и смешное.
1. Сформировали креативную идею и механику проекта: легкий контент с вирусным потенциалом, в котором трендовые мемные персонажи («Бу! Испугался? Я друг!» и другие) выбираются из типичных ситуаций конца года — выгорания, конфликтов и так далее.
2. Отрисовали макеты в двух стилях и остановили свой выбор на втором.
—Визуал с отсылкой к азиатскому дизайну — одному из трендов 2024 года. Дополняем фирменный синий и черный комплиментарными оттенками красного, коричневого и зеленого — цвета, характерные для азиатской графики и традиционно ассоциирующиеся с Новым годом.
—Визуал в нарочито скетчевом стиле — с пометками, помарками и комментариями поверх верстки. Фирменную палитру разбавляем яркими «маркерными» цветами — желтым, красным и фиолетовым.Отрисовали шесть персонажей, с которыми сможет себя ассоциировать каждый диджитал-специалист.
3. Протестировали механику проекта, логику прохождения квиза и получения адекватного результата.
4. Запустили проект, рекламная кампания длилась с 16 по 31 декабря 2024 года.
Проект почти вдвое превысил KPI: за две недели HR-команда MGСom получила 2482 релевантных контакта соискателей — при плановом показателе 1500.