Grigorian Jewellery
Мода и красота
Россия
Июнь 2024
GRIGORIAN JEWELLERY — это бренд, под которым семейная мастерская создает уникальные ювелирные изделия на продажу и под заказ. В каждом изделии GRIGORIAN JEWELLERY чувствуется рука мастера и любовь к своему делу, что делает украшения не просто аксессуарами, а настоящими произведениями искусства. Бренд предлагает широкий ассортимент: от изящных колец и браслетов до сложных по конструкции ожерелий и брошей. Каждое украшение можно адаптировать под индивидуальные пожелания клиента, будь то выбор металла или вставка камней, что позволяет изделиям стать отражением вашей уникальности и стиля.
Клиент пришел нам с запросом на полный ребрендинг и пересмотр визуальной концепции GRIGORIAN JEWELLERY. Бренд «до» не имел оформленного и четко выраженного позиционирования, а философия не имела визуальных референтов и символов. То, что делала семейная ювелирная мастерская с уникальным опытом не было отражено в фирменном стиле.
Что важно:
1) создать платформу бренда: обозначить его миссию и ценности, описать философию, подобрать выразительный слоган, прописать принципы и правила для составления маркетинговых стратегий продвижения;
2) придерживаясь строгости и минимализма, создать выразительный и запоминающийся фирменный стиль, включающий в себя константы, паттерн, графику, а также дизайн физических носителей;
3) разработать уникальную упаковку, которая бы оставляла восхищенные эмоции у клиентов, которую хотелось бы сохранить.
В процессе работы были определены целевая аудитория и ценности бренда, разработан слоган, фирменный стиль с минималистичным логотипом, визуальная система и уникальная упаковка. Акцент был сделан на сочетание традиций ручного труда с современным дизайном, подчеркивающим эксклюзивность и индивидуальность изделий. Итоговая работа включала создание бренд-платформы для маркетинговых стратегий и запоминающийся визуальный стиль.
Создание бренда с «нуля» — сложный и многоступенчатый проект. Для достижения цели важно учесть множество факторов. Соответственно, весь процесс делится на несколько этапов, в каждом из которых задействуются свои инструменты.
В ходе анализа гипотез мы выделили 4 сегмента по основному критерию - мотивация к покупке. Для каждого сегмента были определены свои драйверы к покупке и особенности.
На основе результата исследований и концептуализации бренда описали Reason to Believe (причины доверия): рациональные (качество, уникальный дизайн, широкий выбор камней, долговечность, уникальное производство, ручной труд, сочетание цена-качество, соблюдение принципов устойчивого развития) и эмоциональные (эксклюзивность, желание прикоснуться, гармония, актуальность, доверие, сопереживание истории и миссии бренда, развитие через социальный лифт, баланс сдержанности и роскоши).
Разработали:
Слоган: Создавая желания
Ценности: Качество и Красота. Два неизменных столпа, без которых невозможно ни одно украшение Grigorian Jewellery. Персонализация. Каждый человек индивидуален и заслуживает индивидуального украшения, перед заказом мы всегда общаемся с клиентом, чтобы услышать его мысли и почувствовать душу. Оригинальность. Разработка дизайна, один из важнейших этапов в создании украшений, мы не делаем реплики, а создаем творчество в его лучшей ипостаси, поэтому каждый дизайн уникален и не имеет аналогов. Традиции. GRIGORIAN JEWERLY - мастерская, где современные методы создания украшений идут рука об руку с традициями ручного ювелирного мастерства.
TOV: Впечатляющий, магический, сдержанный, когда работы сами говорят за себя, а текст лишь легкая подводка к главной сути, минималистичный, абстрактный, предвкушающий, акцент на чувства, жертвуя объективными преимуществами, принимая их как само разумеющееся, роскошь как новый статус жизни.
Облако бренда: магия, предвкушение, творчество, мечты, эмоции, душа, воплощение желаний, эксклюзивность, индивидуальность, искусство, впечатления, настроение, единение, баланс, статус, богатство, роскошь.
Слоган — это краткое, запоминающееся высказывание, выражающее ключевую концепцию бренда. В слогане мы предложили отразить ключевую особенность философию бренда - способность мастеров дать воплощение самым смелым и ярким фантазиям клиентов.
GRIGORIAN JEWELLERY — создает не просто украшения, а воплощает в жизнь ваши тайные желания. Высокое искусство ювелира опережает самые смелые ожидания подсвечивая изящество и ваш новый статус. Прикоснитесь к неизведанным граням вашей души вместе GRIGORIAN JEWELLERY, вовлекайтесь и познавайте, откройте смелость в сдержанности филигранных линий и роскошь в её лучшем воплощении. Замрите в ожидании прекрасного и явите этому миру нового себя.
Миссия бренда состоит в том, чтобы подтвердить ваш статус и неповторимый вкус через создание эксклюзивных и роскошных ювелирных изделий. GRIGORIAN JEWELLERY уделяет особое внимание не только качеству наших бриллиантов, драгоценных камней и сплавов, но и дизайну, который подчеркивает индивидуальность и ваш утонченный вкус.
Фирменный стиль предполагалось сделать сдержанным и лаконичным, с простыми графическими объектами и легко считываемым посылом. Поэтому в качестве логотипа мы предложили создать монограмму, а в качестве констант для визуального языка выбрать геометрические формы.
В качестве итоговой была выбрана современная и минималистичная концепция с комбинированным видом логотипа. Знак составлен из дублированной буквы «G». Выглядит простым и строгим, при этом он остается лаконичным, стильным и брутальным. Знак отражает сдержанность, серьёзность и уверенность бренда. Ценности, принципы и посылы, заложенные в философию GRIGORIAN JEWELLERY имеют надёжную опору в виде мастерства ювелиров и традиций, которым они почтительно следуют в своей работе. Шрифтовая часть выполнена гротеском, формы и изгибы букв сочетаются со знаком. Таким образом достигается целостность и единство логотипа.
Фирменный стиль подчеркивает основные черты бренда GRIGORIAN JEWELLERY и его философии. Выбранная палитра сдержанная, монохромная; тёмные оттенки позволяют выделяться самому, выгодно подчеркивая филигранность украшений и глубину их проработки. Шрифтовая пара «облегчает» вес темно-серой палитры благодаря тонкому, простому начертанию.
В качестве фирменного графического элемента предлагается использовать окружность, выполненному тонкой и по необходимости прерывающейся линией. Окружность — это простой и базовый элемент визуального языка, при этом один из наиболее богатых по смыслу символом.
В качестве фирменных текстур, фоновых изображений и дополнительны визуальных элементов рекомендуется использовать рельефные и фактурные природные объекты: камень, дерево, песок, лёд.
Разработка бирки для украшений, фирменных конвертов и пакетов.
Верстка руководства по уходу за украшениями.
Дизайн сертификата качества и подарочного сертификата.
В качестве «фишки» бренда фирменная упаковка в виде тканевой (например, из бархата) сумки с магнитным креплением с печатью логотипа (только знака либо только шрифтовой части, допустимо тиснение, качественный лак или вышивка). Эта сумка создана для вау эффекта распаковки драгоценных изделий.
Рациональные преимущества: нет необходимости использовать дополнительную картонную упаковку для бархатных коробочек различных украшений, ткань защищает продукцию от повреждений.
Так же в рациональные преимущества однозначно подходит повторное использование такой сумки — за счет размера она идеально подходит для хранения изделий дома или может стать модным аксессуаром — косметичкой для женской аудитории. Эмоциональные преимущества — бесценны.
В результате работы над проектом Grigorian Jewellery был создан минималистичный и элегантный визуальный стиль, включая фирменный логотип, упаковку и элементы коммуникации. Это подчеркнуло премиальность бренда, отразило его ценности, акцент на ручной труд и уникальный подход. Итоговый результат полностью соответствовал целям: обновление имиджа для привлечения новой аудитории, укрепление идентичности и создание запоминаемого образа бренда.
Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу