Группа копаний EURUS GLOBAL
Транспортные услуги
Китай, Hong Kong
Корпоративный сайт
Ноябрь 2018
Клиент: EURUS GLOBAL — группа компаний, осуществляющая полный комплекс услуг по торговой деятельности с Китаем с 2007 года: от поиска производства необходимого товара до его доставки на склад клиента.
Задача:
1. Сделать чистый и приятный корпоративный сайт, ориентированный на западного и российского пользователя
2. Просто и красиво рассказать о компании и продукции
3. Увеличить количество заявок, поданных онлайн.
4. Снизить бешеную стоимость
Решение:
1. Анализ конкурентов
2. Определение потребностей ЦА
3. Разработка прототипа
4. Разработка дизайна
5. Верстка и тестирование
6. Завершение разработки сайта
1. Создали стильный бизнес сайт
Один из успешных в РФ и СНГ в этой нише , который представлен на двух языках, что позволяет компании выходить за рамки российского рынка Eurusglobal.com/ru/
2. Создали адаптивный сайт
Пользователю комфортно на сайте, он может посмотреть его со всех устройств и не потерять ни смысл ни функционал сайта. Быстрая загрузка страниц, минимум элементов, высокая интерактивность и понятный интерфейс поддерживают желание пользователя заказать услугу.
3. Внимательное отношение к деталям
Сделали такие красненькие-классненькие кнопочки. Такие акценты на сайте, помогают посетителю быстрее принять правильное решение.
4. Создали 4 посадочные страницы
Каждый раздел для своей целевой аудитории. Это увеличивает поток аудитории по каждому продукту компании:
5. «Поиск товара в Китае»
Отдельный сайт нацеленный, только на эту задачу, для более удобного использования сайта клиентами и получения нужного целевого трафика.
6. «Контроль производства»
1 услуга — 1 страница — высокая конверсия 17%
7. «Организация производства»
Лендинг с низкой стоимостью заявок. Нужен завод, который изготовит вашу продукцию? «Доставка грузов» Куда уж без логистики в этом бизнесе
8.Перевели сайт на английский язык
9. Организовали фотосессию для сотрудников
Компания получила качественные фотографии, которые использовались на сайте, в соц.сетях, визитках и во всех презентационных материалах, что позволило вызвать у клиентов компании доверительное отношение.