Golden Suisse
2 500 000
Финансы, инвестиции, банки
Швейцария
Корпоративный сайт
Июль 2020
Создать брендинг для компании по продаже драгоценных металлов. Разработать сайт и дизайн для приложения.
ЦА: обеспеченные люди, которые ищут, куда инвестировать.
Заказчик: компания-стартап, швейцарский финансовый сервис и единый центр для безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.
Проблематика:
— Компания молодая, ещё не успевшая заработать репутацию на рынке. Нужно было найти решения, которые помогли бы повысить к ней доверие аудитории и подчеркнуть премиальность продукта;
— Серьезные ограничения в контенте. Основным инструментом влияния на пользователей были дизайн и анимации;
— За разработку частично отвечали сотрудники заказчика — зарубежные специалисты. Нам нужно было интегрироваться в их команду и наладить совместную работу, преодолевая языковой барьер.
Мы решили создать фирменный стиль компании, заложив его в основу дизайна сайта и приложения. Работу проводили в несколько этапов, чтобы последовательно дополнять дизайн-систему необходимыми элементами и синхронизироваться с ходом разработки. В ней мы отвечали за фронтенд и ту часть бэкенда, которая не касалась персональных данных — ими занималась команда заказчика.
В дизайне использовали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму. Это решение проходит красной нитью через все продукты, которые мы разрабатывали для заказчика.
В процессе участвовал проджект-менеджер. Он синхронизировал работу команды заказчика, которая отвечала за конфиденциальные данные в части бэкенда сервиса, и работу наших специалистов: дизайнеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков.
Для начала мы изучили услуги и ценности компании, проведя глубинный брифинг с заказчиком и интервью с пользователями их сервиса. Выделили смысловые точки, на которые можно опираться при создании логотипа и айдентики.
В основу заложили идею надежности. Для ее реализации выбрали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму.
В логотипе стремились отразить специфику компании: она занимается продажей английского и швейцарского золота. И нам удалось найти подходящее решение: в разработанном знаке угадываются одновременно и флаг Великобритании, и швейцарский герб. Кроме того, считывается первая буква названия компании — G. А расходящиеся лучи символизируют многофункциональность, т.к. конечный продукт GS-Project — это многофункциональный сервис в кармане.
Далее, уже с опорой на логотип и базовые решения, мы разработали детали фирменного стиля. В итоге получился набор лаконичных элементов, которые смотрятся органично на всех носителях: на визитках, пластиковых картах, в диджитал-продуктах и т.д.
Фирменный стиль согласовали и заложили в основу дизайна сайта и приложения.
Так как у заказчика было общее представление о желаемом продукте, ТЗ разрабатывали с нуля вместе с ним. Для начала определили задачи бизнеса и задачи ЦА.
Задачи бизнеса:
— Получить удобную точку входа для ЦА;
— Презентовать компанию и ее продукты;
— Увеличить лояльность действующих клиентов;
— Сформировать у пользователя доверие.
Задачи ЦА:
— Узнать подробности о компании, чтобы убедиться в её надёжности;
— Найти информацию об услугах;
— Узнать стоимость драгоценных металлов;
— Зарегистрироваться;
— Получить персональное обслуживание.
Мы проработали и заложили в дизайн-систему решение всех этих задач. Предусмотрели, чтобы в мобильной версии сохранялось 100% функционала.
Контента для сайта было мало, поэтому всю дизайн-концепцию выстраивали на визуальных решениях и типографике. В визуале опирались на строгость линий и минимализм — в соответствии с новой айдентикой проекта.
У заказчика уже было приложение, которое требовало доработок. Наша задача — обновить его дизайн, сохранив весь функционал.
Какие задачи должно было решать приложение:
— Удерживать новых клиентов;
— Повышать их лояльность;
— Помогать пользователям отслеживать свои транзакции;
— Помогать совершать новые покупки, продажи и обмен драгоценных металлов.
В дизайне использовали фирменный стиль, на основе которого был разработан сайт компании. Клиентам не нужно было привыкать к интерфейсу приложения, что позитивно влияло на пользовательский опыт.
Основную часть работы мы вели на Vue.js. Этот фреймворк отлично подходит для реализации анимаций и плавных переходов между страницами. Также использовали Nuxt, чтобы оптимизировать процесс разработки. Бэкенд строили на связке Node.js и Laravel.
Структуру посадочных страниц и административную часть сайта организовали так, чтобы загрузка контента происходила с учетом выработанных правил по размерам блоков, их очередности и формату.
Учитывали интеграцию сайта со сторонними и внутренними системами заказчика, работу которых обеспечивала другая команда. Это система личных кабинетов, e-mail-рассылка, автоматическая актуализация прайс-листов. Также мы помогли связать сайт с мобильным приложением и внутренними сервисами заказчика, чтобы можно было размещать актуальную информацию в режиме «одного окна».
Заказчик получил полностью упакованный проект: с сайтом, приложением и единым фирменным стилем для всех носителей.
Сайт стал точкой входа для ЦА. Приложение удерживало клиентов и помогало пользователям решать свои задачи в удобном интерфейсе. Фирменный стиль стал ассоциироваться с инвестициями для осознанных и опытных инвесторов, что положительно повлияло на лояльность клиентов и репутацию компании.
Проект получил 11 наград на международных и отечественных конкурсах.
Несмотря на языковой барьер, нам удалось интегрироваться в in-house команду заказчика, и проект был сдан строго в оговорённые сроки.
Wemakefab с удовольствием обсудит вашу задачу