АО НПЦ «Горноспасательные технологии»
Промышленность и оборудование
Россия, Екатеринбург
Корпоративный сайт
Июнь 2025
Проблема клиента:
- Устаревшее цифровое представление предприятия и предложений (сайт 2000х годов).
- Клиентам сложно понять различия систем и выбрать нужную — решения сравнивают «вслепую».
- Слабая дифференциация бренда и отсутствие позиционировани .
- Отсутствие онлайн взаимродействия с дилерами (доступ к актуальной документации и регистрации установленной системы пожаротушения)
Цель проекта:
Закрепить образ лидера отрасли и донести преимущества продуктов.
- Удобный подбор и легкое понимание преимуществ продукта в каталоге.
- ЛК дилеров для онлайн регистрации установок и доступа к документам.
- Брендинг образа предприятия в качестве лидера отрасли.
- Быстрый подбор по фильтрам сферы, производителя и классификации.
- Детальные страницы с проработанным представлением характеристик, преимуществ, сфер применения и вариаций систем.
- Фирменный знак: от «капли» к символу «огня».
- Цветовая система как градиент температур огня.
- Факты лидерства для усиления ценности и статуса («с 1988 года», «сеть дилеров», «18+ регионов»).
- Обновлённая айдентика как единый стандарт для всех точек контакта (бланки, визитки, гайд, спецодежда).
- Обновление презентации и брендбука, что позволило больше проработать дизайн.
- Оформление стенда для выставок.
- Палитра цветов более глубоких и контрастных оттенков.
- Темный фон главных экранов для погружения в карьерно-шахтную атмосферу.


- Сайдбар-навигация по главной странице для ознакомления с представленной информацией и быстрого доступа к блокам.
- Фильтрация каталога по параметрам систем пожаротушения (отрасль предприятия, бренд спецтехники, классификация системы).
- Детальные страницы оборудования с проработанным представлением характеристик, преимуществ, сфер применения и вариаций.
- Фиксированный при скроле сайдбар с формой заявки во время скрола детальной страницы оборудования.
- Реализованные проекты с фильтрами по отрасли спецтехники для подтверждения компетенций в разных нишах отрасли.
- Показатели масштаба в годах, квадратных метрах и регионах.
- Таймлайн истории с 1988 года начала деятельности для создания образа крепкого и устойчивого бренда.
- Сертификаты и регламенты в прямом доступе для снижения барьеров закупки и комплаенс-рисков.
- Раздел «Отрасли применения» — целевые посадочные страницы для охвата кластера запросов.
- Раздел «Реализованные проекты» для экспертных статей, подтверждающих релеватный опыти экспертность.