Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Cart-Power
GStoreQ8: апгрейд мобильного приложения для клиента из Кувейта
Cart-Power
#Поддержка и развитие#Программирование

GStoreQ8: апгрейд мобильного приложения для клиента из Кувейта

12 
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

GStoreQ8

Бюджет

1 500 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Кувейт

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

На момент обращения у клиента была устаревшая версия мобильного приложения CS-Cart с некоторыми нашими доработками. Требовалось обновить приложение до актуальной версии и добавить в него новый функционал.

Решение

Обновить приложение до актуальной версии.

Интегрировать новый метод оплаты.

Настроить отправку push-уведомлений.

Доработать функционал: добавить виджет WhatsApp, маску для номера телефона, возможность выбора времени и даты доставки заказа. 

1Обновление мобильного приложения​

Обновили версию CS-Cart приложения, сохранив все ранее выполненные нами доработки. Это позволило клиенту использовать новые возможности платформы без потери старого функционала.

2Интеграция платежного метода KNet​​​

Реализовали интеграцию с кувейтской платежной системой KNet, что значительно упростило и ускорило процесс оплаты для пользователей. Добавление данного функционала значительно повысило удобство и привлекательность магазина в глазах покупателей, так как стандартные способы оплаты не подходили для пользователей в Кувейте.

3Функциональность «Notify me when back in stock»

Товары, которых временно нет в наличии, теперь отображаются в конце списка и в приглушенных цветах. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на такой товар и получить уведомление, когда он снова появится в продаже, мы внедрили возможность подписки на его поступление.

4Настройка 
push-уведомлений

Модифицировали систему push-уведомлений, предоставив администратору возможность выбирать статусы заказа, при которых будут отправляться сообщения клиентам. Данный функционал добавляет гибкости в коммуникации с покупателями и позволяет избежать излишних оповещений.

При изменении статуса заказа вручную администратор принимает решение об отправке уведомления с помощью новой настройки «Оповещать клиента push-уведомлением».

5Виджет WhatsApp

Добавили в приложение виджет WhatsApp, который позволяет пользователю перейти в чат с маркетплейсом при нажатии на значок мессенджера. Это улучшило связь с клиентами, сделав процесс коммуникации более оперативным и удобным.

6Видеогалерея

Мы добавили возможность размещать на странице товара видеообзоры с YouTube – расширение визуального контента положительно сказывается на информированности клиента о товаре и увеличивает вероятность покупки.

7Возможность выбора даты и времени доставки

На странице оформления заказа клиент может выбрать удобный день и время для получения своего товара.

8Маска для номера телефона

Поле ввода номера телефона клиента содержит маску с кодом страны. Это позволило автоматизировать работу с сервисом доставки магазина и добавило удобства самому пользователю.

9Новое условие для промо-акции

Добавили новое условие – теперь клиент может создавать промо-акции, которые будут работать только для заказов, оформленных через мобильное приложение.

10Удобный поиск заказов

Благодаря новому параметру поиска можно легко и быстро найти все заказы, оформленные в мобильном приложении.

Результат

GstoreQ8 получил обновленное, более функциональное и удобное мобильное приложение.

Интеграция нового платежного метода повысила удовлетворенность пользователей и упростила процесс покупки как для покупателей, так и для администрации магазина.

Возможность подписки на уведомления о поступлении товара в магазин снизила риски потери клиента и увеличила его лояльность к магазину.

Интеграция виджета WhatsApp сделала связь между клиентом и магазином более простой, добавив ей скорости и наглядности.

Настраиваемые push-уведомления повысили уровень коммуникации с клиентом, который оперативно получает уведомления о смене статуса своего заказа.

Обновление приложения и другие дополнительные функции помогли улучшить пользовательский опыт и увеличить лояльность клиентов, что положительно сказалось на бизнесе в целом.

https://www.gstoreq8.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку