Hansa
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Ноябрь 2020
Переосмыслить сайт Hansa – популярного европейского бренда бытовой техники. Духовки, плиты, холодильники – несколько тысяч актуальных и архивных товаров. Перед командой беты стояла задача сделать поиск, сравнение и выбор среди такого многообразия максимально удобным.
Чтобы решить эту задачу, команда беты переосмыслила сам формат сайта производителя бытовой техники. Это больше не "сайт с каталогом" – hansa.ru и есть каталог.
Главная страница сходу вовлекает в процесс изучения продукции. Актуальные товары движутся на фоне, демонстрируя разнообразие ассортимента. При помощи контролов можно кастомизировать выдачу: будут показываться 4, 5, 6, 7 или 8 товаров в строке.
Основную информацию о товаре можно получить в один клик, и оставить мини-карточку раскрытой для сравнения. Таким образом, всего несколько кликов дают пользователю возможность визуализировать диджитал-версию кухни своей мечты.
В рамках этого проекта также:
- Был продуман совершенно новый пользовательский опыт в категории сайтов-каталогов;
- Систематизированы все товарные характеристики и фичи;
- Разработана единая логика сторителлинга для каждой товарной категории.
В 2 раза увеличилось количество рич-контента на сайте
В 2,5 раза увеличилась скорость загрузки сайта
На 10% увеличилась средняя продолжительность нахождения на сайте
На 25% сократилось количество обращений в службу поддержки по вопросам сайта
бета с удовольствием обсудит вашу задачу