Happens — новостная социальная сеть
1 000 000
СМИ
Россия
Порталы и сервисы
Июнь 2018
Мобильное приложение Happens — новостная развлекательная социальная сеть. Это стартап нашей студии. Основная его идея — создать соцсеть с географическим принципом работы. Пользователь открывает карту города, в котором находится, и видит на ней пины — геометки происходящих рядом событий, описанных в постах других пользователей. При этом Happens делает ставку не на глобальную аудиторию, а на локальные сообщества.
Задача: создать социальную сеть, которая соберет лучшие фичи конкурентов. Функционал Happens должен сочетать в себе сервисы классических социальных сетей с элементами геолокации и агрегаторов событий.
У пользователя должна быть возможность делиться собственным контентом: создавать посты, новости, мероприятия, сторис, приглашать друзей и общаться в чатах, делать отметки событий на карте.
На этапе аналитики изучили популярные приложения социальных сетей и выдвинули гипотезу: привязка событий к геолокации и возможность находить их по карте города станет сильным преимуществом среди конкурентов.
Для разработки выбрали фреймворк Flutter, позволяющий делать приложения с высокой производительностью. Он оптимален для создания кроссплатформенных мобильных приложений: позволяет использовать единую базу кода для Android и iOS, что экономит время и ресурсы на разработку, в частности интерфейса.
— Подготовили техническое задание для разработки, описали функции и характеристики будущего приложения
— Составили видение продукта, проработали пользовательские истории
— Разработали ленту новостей
— Реализовали функционал создания событий 3 типов
— Разработали чаты с друзьями и другими пользователями приложения
— Реализовали возможность публиковать истории, настроили варианты их приватности
— Настроили интеграции с SMS.RU, Google и ВКонтакте для регистрации и авторизации
— Интегрировали Яндекс Карты, настроили отражение событий и историй на карте
— Разработали личный профиль пользователя приложением
— Настроили уведомления через технологию веб-сокетов
— Разработали маркетинговую стратегию
Чтобы определить дальнейший путь развития продукта и понять, чем усилить конкурентное преимущество, уже после релиза провели еще один этап аналитики — бенчмаркинг.
Детально проанализировали и сравнили предложения конкурентов, выявили и проанализировали целевые аудитории, провели фокус-группу и опрос, провели SWOT-анализ приложения Happens. По результатам исследования сделали выводы и составили бэклог, в котором зафиксировали функции и фичи для доработки в следующих спринтах. В нем же зафиксировали предложения на перспективу развития социальной сети.
Разработали уникальную новостную развлекательную социальную сеть. В Happens пользователь получил возможность визуализировать на карте происходящее в своем городе. Контент можно фильтровать по типу записи и по темам: например, концерты, спектакли, вечеринки — всего по 16 параметрам на данный этап разработки.
Благодаря интеграции с Google Картами у приложения нет географического ограничения для пользования. Ставить геометки и выбирать события можно по любым городам и странам.
Пиробайт с удовольствием обсудит вашу задачу