Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама

Hata Shop

25 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Hata Shop
Клиент

ООО ГАЗВОДСТРОЙ

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Цель – это создание интернет-магазина “под ключ” и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для сбора первых лидов и конвертирования их в продажи.

Решение

- анализ конкурентов

- отрисовка дизайна в Figma

- верстка интернет-магазина

- выгрузка всех товаров на сайт

- интеграция CRM системы

- тестирование работы сайта

- сбор семантического ядра

- отрисовка баннеров и креативов для рекламы

- настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

- оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Создание рекламных объявлений

Создание рекламных объявлений по группам: межкомнатные двери купить, входные двери купить, заказать дверь в комнату и другие запросы по категориям дверей, которые коммерческие: купить, заказать, цена, стоимость, доставка и тд.

Это помогло привлечь целевых горячих клиентов, которые хотят купить двери здесь и сейчас.

2Создание узких коммерческих запросов

Узкие коммерческие запросы и запросы связанные с локацией Москва и Московская область, связанные с заказом дверей в Москве и области, межкомнатные двери в Москве цена, купить межкомнатную дверь в Москве и тд. Соответственно, в компании обычной поисковой, о которой написали выше слова Москва и Московская область были отминусованы, чтобы не конкурировать между собой.

3Создание рекламных объявлений

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с межкомнатными и входными дверями.

Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в том, чтобы купить дверь, но не сразу, они могли искать, но ещё не купили, когда наше объявление попадалось, они переходили на сайт и оставляли заявку.

Результат

В 3,6 раза увеличили трафик

На 26% снизили цену лида

На 33% увеличили конверсию в продажу

Комментарий агентства

Зоя Матыцина
Зоя Матыцина

Product Manager

Реклама начала работать постепенно и приносить лиды спустя неделю, полторы. Понадобилось время на оптимизацию, чистку мусорных фраз и слов в Поиске. И тогда мы начали получать целевые лиды и продажи. Клиент остался довольным после запуска своей компании с полного нуля и таких быстрых результатов.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку