Yummy United
Питание
Россия, Москва
Апрель 2021
— Построить знание о Yummy United как о компании, в которой дети рулят, и сформировать желание детей 8-12 лет попасть в Детский Совет директоров;
— Дать возможность пользователям из разных городов России получить приглашение в отбор в Детский Совет директоров;
— Сформировать позитивное восприятие бренда в глазах родителей.
Для решения задач клиента мы выбрали использование хэштег-челленджа в TikTok в мини-формате. К хэштег-челленджу мы привлекли популярных блогеров, интересных детской аудитории — Артура Бабича, Лизу Анохину, Юлю Гаврилину и Аню Куценко.
Специально под челлендж совместно с площадкой была создана линза с изображениями продуктов бренда и элементов «мира взрослых» — очков и галстука. Линза оказалась простой в использовании и сделала челлендж увлекательным.
Наша команда создала стильный трек, рассказывающий о возможностях для детей в Yummy United. Также мы использовали различные брендированные медийные форматы для увеличения охвата и повышения узнаваемости Yummy United.
— За 3 дня видео с хэштегом, официальный треком и бренд-эффектом достигли более 3 млн просмотров, а охваты за это время составили более 44 млн;
— За 4 месяца хэштег-челлендж собрал 2,5 млрд просмотров видео. ER видео блогеров составил 13,62%, что вдвое выше, чем значение бенчмарка;
— За время проведения челленджа пользователи создали более 2 тыс. UGC-видео с хэштегом, официальным треком и бренд-эффектом;
— По результатам кампании 100 участников пригласили в отбор в Детский Совет директоров.
Go Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу