Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
brandfactory
HFE: 15 лидов ежедневно для клиники пересадки волос
brandfactory
#SMM под ключ

HFE: 15 лидов ежедневно для клиники пересадки волос

690 
brandfactory
brandfactory Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ХФЕ

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Пересадка волос — деликатная тема.

В медицинской отрасли сложно построить комьюнити покупателей: как правило люди не афишируют, что обращались к трихологам. Соответственно, не делают репосты и не комментируют публикации.

Мы определили следующие задачи:

1) Построить положительный образ бренда в соцсетях

2) Этично и экспертно раскрыть все вопросы о пересадке волос, вызвать доверие и лояльность потенциальных клиентов.

3) Создать воронку рекламной кампании.

4) Привлечь подписчиков задавать вопросы в Direct и переходить на сайт HFE, заполнять лид-формы на консультацию специалиста. Все действия должны быть приватными.

- Глобальная цель — увеличение объема клиентов.

Решение

Подробное решение по этапам расписали ниже:

1Брифинг

Погрузились в специфику трихологии: изучили терминологию, методику HFE и прочитали много законодательных нюансов, чтобы беспрепятственно запускать рекламу. 

2Анализ конкурентов

Мы проработали платформы клиник по пересадке волос в СНГ и Турции. Реклама конкурентов была агрессивной — тут мы не стали брать с них пример. Вместо этого решили формировать лиды экологично. 

3Контент-стратегия

Начали создавать полезный и рекомендательный контент. Вдохновение черпали в поисковых выдачах и на форумах. Например, люди часто гуглили «больно ли пересаживать волосы?» или «как остановить выпадение волос» — подобные темы мы брали в работу. 

Публиковали все отзывы, «до и после», выпускали экспертный контент от специалистов HFE на YouTube. Важно было раскрыть все детали технологии «Hair For Ever» — у нее нет аналогов в России. 

4Спецпроект

Привлекли на YouTube Сергея Романовича — российского актера из сериалов «Чернобыль: зона отчуждения», «Метод», фильма «Экипаж». Он показал, как пересаживает бороду методом HFE.

Результат

$4-5 - Стоимость за лид из рекламы

6-10 - Лидов получали из рекламы ежедневно

2-5 - Лидов получали в Direct и сообщения сообщества ежедневно

2% - Конверсия в покупку

84 000  -  Органических дочитываний самой популярной статьи киники HFE на Яндекс.Дзен

400 000 - Органических просмотров видеоролика спецпроекта на YouTube

https://instagram.com/hfe_clinic
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

brandfactory с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку