Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Позиционирование#Брендинг#Разработка логотипа

Hide: premium towers

80 
Поделиться: 0 0 0
Hide: premium towers
Клиент

MR Group

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2021

Задача

Целью проекта было разработать бренд-платформу и неймы для объектов материнского бренда премиум-жилья Hide.

Решение

Для реализации задачи было необходимо: провести анализ конкурентов и проанализировать целевую аудиторию, выделить основные мотивы и барьеры. Собранные данные легли в основу платформы.

Проект концентрируется на приватности и комплексности. Высокий уровень закрытости и безопасности достигается за счет сохранения комфортной дистанции с внешним миром. Лигатура, использованная для логотипа сочетает в себе сразу два значения: “высокий” от англ. “high”, и “спрятаться” от англ. “hide”. Оба этих смысла гармонично транслируют потребителю, что он может найти свое укромное место в одной из высоток объекта:WestDale, ParkLane и RiverSide. Комплексность обеспечивается за счет “сервиса 360°” — то есть Hide позволяет закрыть любую потребность своих резидентов в пределах территории ЖК. 

Видовой ресторан на крыше, современные лобби, комфортные коворкинги, удобные спортивные площадки и беговая трасса — все это и не только формирует систему “вертикального города”, позволяя жителям чувствовать себя максимально безопасно, расслабиться и быть вне видимости посторонних глаз. Внутри территории концепция уединенности и приватности также продолжается в планировках общественных пространств: детские площадки, места для йоги и воркаута, террасы для пикника отделены друг от друга изгородями из живых растений. 

Бренд Hide транслирует не только премиальность, но и строгость, стиль и элегантность. Сам знак получился утонченный и эстетичный, а цвета подчеркивают высокий класс объекта. 

Результат

По итогам первого квартала 2021 года он вошел в топ-5 самых продаваемых проектов премиум- и элитного класса. В этот период было реализовано 4,6 тыс. квадратных метров. Позднее, в первом полугодии 2023 года, Hide также вошел в топ-лист по динамике продаж, согласно данным Metrium. Кроме того, в 2021 году проект показал значительный рост стоимости квадратного метра, заняв первое место по динамике роста среди проектов MR Group. 


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку