Химки-Молжаниново
Недвижимость
Россия, Москва
Июль 2023
Для описания кейса возьмем в сравнение две рекламные кампании, которые велись в июне и июле 2023 года. Чем примечательны два периода – кардинально разным подходом к ведению рекламы.
Июнь 2023:
● В июне поисковые рекламные кампании работали на автоматических стратегиях с оплатой за клики. РСЯ работала с оплатой за конверсии.
● Ключи использовались целевые, информационные и около-целевые.
● Структура рекламных кампаний состояла в разделении на аренду, продажу, склады, а также новое направление (Химки-Молжаниново) по аренде земли с постройкой на ней больших павильонов под хранение Build-To-Suit.
● Мастера кампаний работали также на стратегии с оплатой за конверсию, где использовались ключи и интересы.
● Велась общая оптимизация рекламных кампаний: чистка поисковых запросов, площадок.
Общие показатели кампаний на июнь 2023:
● Средняя позиция показа – 2-3
● Средний объем трафика выкупался в районе: 85%
● Общий расход: 163 165 руб. с НДС
● Показы: 12808
● Клики: 518
● Средний СРС: 315 руб.
● CTR: 4,78%
● Конверсии: 5
● % конверсии: 0,97
● CPL: 32 633 руб.
Цель — увеличить количество конверсий на сайте, повысив эффективность используемого рекламного бюджета.
В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:
1. Высокая конкуренция в тематике.
2. Труднее всего было занимать высокие позиции по направлению продаж земли.
3. Направление Химки-Молжаниново – целевой семантики по данному продукту очень мало.
Проанализировав данные аспекты, мы составили план работ, который включал в себя 5 этапов:
Этап 1 — Работа с семантикой, заголовками и текстами.
Этап 2 — Переход в ручной режим.
Этап 3 — Брендовая семантика.
Этап 4 — Мастера кампаний.
Этап 5 — РСЯ.
Ниже рассмотрим каждый этап работы более подробно.
1. Ближе к концу июня была полностью пересобрана семантика в рекламных кампаниях – около-целевые и информационные ключи не использовались.
2. Были переписаны заголовки, тексты, быстрые ссылки объявлений с добавлением новых УТП.
От автоматических стратегий отказались, т.к. рекламные кампании не обучались. Рекламные кампании на поиске перевели на ручные стратегии, где ставки выставляли с выкупом трафика 80-100%.
Из-за малого объема семантики по нашему направлению было принято решение использовать дополнительно брендовую семантику.
В Мастерах кампаний было принято решение полностью убрать ключи и подключить автотаргетинг с добавлением новых интересов, связанных с покупкой/арендой коммерческой недвижимости, открытием бизнеса. Мы нацелились на малый и средний бизнес, а также на людей, владеющих премиальными автомобилями.
На РСЯ проведен глубокий анализ площадок. В результате были отключены площадки с высокими показателями отказов за 6 месяцев.
В июле 2023 мы полностью пересмотрели стратегию, приняв решение отказаться от автоматических стратегий.
Результаты за июль:
● Общий расход: 167 110 руб.
● Показы: 14578
● Клики: 848
● Средний СРС: 197 руб.
● CTR: 5,82%
● Конверсии: 31
● % конверсии 3,66
● CPL: 5390 руб.
Нам удалось существенно увеличить прирост целевого трафика и снизить СРС на 38%.
Также увеличили количество конверсий и снизили CPL на 84%, увеличили CR на 2,69.
Рассмотрим основные показатели в сравнении на графиках ниже:
ДИНАМИКА ПОКАЗОВ И КЛИКОВ ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ
При сравнительно небольшом росте показов мы имеем +61% по количеству кликов.
ДИНАМИКА ПО КОНВЕРСИЯМ
За 1 календарный месяц мы вырастили количество конверсий в 6 раз, повысив процент конверсии более чем в 3,5 раза.
СНИЖЕНИЕ CPL
За 1 месяц работ нам удалось снизить стоимость лида более чем в 6 раз.
Июнь 2023 — Июль 2023:
32 633 руб. → 5390 руб.
Екатерина Чекалина
Этот пример наглядно иллюстрирует, как пересмотр стратегии к ведению рекламы может значительно улучшить показатели сайта.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу