Historia Academy
Обучение
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Команда Historia Academy обучает клиентов сторителлингу, который решает задачи бизнеса, и помогает компаниям формировать миссию, которая вдохновляет и привлекает единомышленников.
Ребята помогают клиентам добиваться результатов через искренние и живые истории. А пришли в SUETA, чтобы мы помогли им отразить главное через красивый визуал.
Historia Academy помогают использовать истории для управления командами, обучения, продаж, формирования корпоративной культуры и решения других задач бизнеса. Всё, что связано с нашими клиентами — это для людей, про людей и про истории. Это мы взяли за основу и начали работать над проектом.
Мы проанализировали деятельность компании и заложили в основу брендинга ассоциацию историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают.
Новая метафора помогала передавать посыл компании: «Мы с вами в одном кругу, чтобы решить ваши задачи с помощью историй».
До ребрендинга логотип не отражал дружелюбный голос бренда, а, наоборот, вызывал строгие и корпоративные ассоциации. Он был похож на стиль многих конкурентов — высокие буквы, акцентные цвета и деловая подача. Теперь логотипа стал более мягким и игривым за счёт рисованного огонька и композиции «по кругу», как друзья собираются вокруг костра.
Цветовая гамма состоит из четырёх цветов: нейтральные чёрный и белый и яркие оранжевый и красный. Все цвета гармонично сочетаются друг с другом. В качестве акцентного цвета используется красный.
Одной из наших инициатив стала разработка для Historia Academy анимированного стикерпака.
Разработанная серия иллюстративных иконок делает стилистику более уютной. Иконки используются вместе с текстом в круговых композициях или как отдельные элементы для формирования узнаваемости бренда.
По итогам нашей работы мы получили довольного заказчика — основателя Артём Мушина-Македонского и новый визуальный стиль, который помогает его компании правильно отражать ценности. Брендинг с ассоциацией историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают, запоминается своим креативным подходом и точно передаёт атмосферу дружелюбности и общности Historia Academy.
Артём Мушин-Македонский
Основатель Historia Academy
За последние пять лет я понял, что старый логотип не отражает главного. Он не отражает дух историй и разговора, который происходит между людьми. В нём нет идеи о том, что благодаря историям люди сближаются, а для нас история — это инструмент для достижения результата в работе. Мне было важно отразить эти идеи в логотипе и то, что получилось, закрыло сразу несколько моих пожеланий. Во-первых, метафора костра проста и понятна, а круглая композиция создаёт ламповость и комфорт, что очень похоже на наши разговоры на сессии. Во-вторых, твёрдый и плотный шрифт окружает мягкий и рисованный от руки огонь — это отражает наше намерение направлять всю естественность историй на прочный результат. В-третьих, огонь — очень красивый образ, который мы используем на наших сессиях в виде мягкого освещения.
SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу