Хоккейный клуб «Авангадрд»
Спорт
Россия
Декабрь 2021
Повысить вовлеченность посетителей сайта, чтобы те чаще взаимодействовали с брендом.
Лучше информировать пользователей о программе и вовлекать их в динамичную жизнь бренда — чтобы пользователи читали новости, следили за акциями, оставляли отзывы и чаще покупали товары программы лояльности клуба.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Работу над дизайном началась с мудборда (подборки референсов) и конкурентного анализа, а также внимательно изучения предоставленных материалов. Мы всегда стараемся объяснять свои решения и рассказывать о текущих тенденциях в дизайне. Все это помогает определиться с нужным настроением и стилем ресурса.
В разработке концепции основной упор сделан на удобство и простоту навигации по страницам, легкость восприятия информации и визуальную эмоциональную привлекательность.
Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию.
КАТАЛОГ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Все товары программы совершенно уникальны, в небольшом количестве и купить их можно только за баллы, поэтому мы сделали акцент на эмоциональную составляющую — крупно и красочно показали сам товар.
Товары можно приобрести в зависимости от статуса, поэтому для быстроты поиска, мы предусмотрели простой и понятный фильтр, добавив разбивку по категориям и классическую сортировку.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Для страницы новостей мы использовали нестандартную компоновку, более похожую на новостной портал или топовый онлайн-журнал, с различными типами блоков. Мы считаем, что, в данном случае, карточки получились живее и динамичнее, в отличие от классического расположения одинаковых карточек друг под другом.
Для детальной страницы, напротив, использовали каноничные ширину строки и оптимальный размер шрифтов для комфортного чтения.
РЕГИСТРАЦИЯ
Особое внимание уделили проектированию регистрации — это первый барьер на пути пользователя, решившего вступить в программу, а значит является ключевым фактором.
Заказчик хотел забирать максимальное количество данных о клиенте, поэтому форма получалась достаточно объемной — вместе с ним мы приняли решение разбить ее на шаги и вынести необязательные поля в отдельный шаг, который можно пропустить, при желании.
Чтобы замотивировать пользователя к заполнению доп. полей — поощряем его баллами, которые потом можно использовать в программе.
ОТЗЫВЫ
Для программы с нематериальными ценностями особенно важно понимать и учитывать обратную связь от болельщиков. Кроме того, как и на многих сервисах, отзывы улучшают репутацию бренда, помогают бороться с сомнениями и определиться с выбором.
365 Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу