Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
365 Media Group
Хоккейный клуб «Авангадрд»
365 Media Group
#Сайт под ключ

Хоккейный клуб «Авангадрд»

182 
365 Media Group
365 Media Group Россия, Тамбов
Поделиться:
Хоккейный клуб «Авангадрд»
Клиент

Хоккейный клуб «Авангадрд»

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Повысить вовлеченность посетителей сайта, чтобы те чаще взаимодействовали с брендом.

Лучше информировать пользователей о программе и вовлекать их в динамичную жизнь бренда — чтобы пользователи читали новости, следили за акциями, оставляли отзывы и чаще покупали товары программы лояльности клуба.

Решение

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

Работу над дизайном началась с мудборда (подборки референсов) и конкурентного анализа, а также внимательно изучения предоставленных материалов. Мы всегда стараемся объяснять свои решения и рассказывать о текущих тенденциях в дизайне. 
Все это помогает определиться с нужным настроением и стилем ресурса.

В разработке концепции основной упор сделан на удобство и простоту навигации 
по страницам, легкость восприятия информации и визуальную эмоциональную привлекательность.

Получился яркий интерфейс, поддерживающий идею постоянного движения и развития клуба. Мы учли имеющиеся графические элементы и привнести новые: применили скошенную геометрию с острыми углами — для динамики, и гармонично вписали «мягкие» квадраты, вызывающие чувства простоты и доступности, привлекающие первоочередное внимание — для важной информации и призывов к действию. 

КАТАЛОГ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Все товары программы совершенно уникальны, в небольшом количестве и купить 
их можно только за баллы, поэтому мы сделали акцент на эмоциональную 
составляющую — крупно и красочно показали сам товар.

Товары можно приобрести в зависимости от статуса, поэтому для быстроты поиска, 
мы предусмотрели простой и понятный фильтр, добавив разбивку по категориям 
и классическую сортировку.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Для страницы новостей мы использовали нестандартную компоновку, более похожую 
на новостной портал или топовый онлайн-журнал, с различными типами блоков. 
Мы считаем, что, в данном случае, карточки получились живее и динамичнее, в отличие от классического расположения одинаковых карточек друг под другом.

Для детальной страницы, напротив, использовали каноничные ширину строки 
и оптимальный размер шрифтов для комфортного чтения.

РЕГИСТРАЦИЯ

Особое внимание уделили проектированию регистрации — это первый барьер на пути пользователя, решившего вступить в программу, а значит является ключевым фактором.

Заказчик хотел забирать максимальное количество данных о клиенте, поэтому форма получалась достаточно объемной — вместе с ним мы приняли решение разбить 
ее на шаги и вынести необязательные поля в отдельный шаг, который можно пропустить, 
при желании. 

Чтобы замотивировать пользователя к заполнению доп. полей — поощряем его баллами, которые потом можно использовать в программе.

ОТЗЫВЫ

Для программы с нематериальными ценностями особенно важно понимать и учитывать обратную связь от болельщиков. Кроме того, как и на многих сервисах, отзывы улучшают репутацию бренда, помогают бороться с сомнениями и определиться с выбором. 

Результат

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ

Мы не останавливаемся на достигнутом. В перспективе отрисовка нового направления —детского клуба для привлечения аудитории с детьми.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

365 Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку