Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Spider Group
Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами
Spider Group
#Тестирование сайта

Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами

23 
Spider Group
Spider Group Россия, Краснодар
Поделиться:
Холодильник.ру — аналитика взаимодействия с клиентами
Клиент

Холодильник.ру

Бюджет

1

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Холодильник.ру — один из крупнейших российских интернет-магазинов с десятками тысяч товаров и специализацией на электронике и бытовой технике.

Компания поставила перед собой цель упростить путь клиента от выбора товара до получения заказа.

Задачи:

Проведение бизнес-анализа средств коммуникации с покупателями

Подготовка схемы взаимодействия цифровых систем компании

Подготовка технического описания новой программы лояльности

Решение

Аналитик, опираясь на опыт других проектов, рекомендовал в принятии решений сделать упор на объективные данные и упрощённый обмен информацией в бизнес-процессах.

Анализ бизнес-процессов занял около двух месяцев. В ходе работ Spider Group создала серию документов, которые описывают реализацию программы лояльности для крупного ритейлера.

С этой целью ключевыми аспектами преобразования стали схема взаимодействия систем, таких как 1С, CRM, сайт и маркетплейсы, а также применение платформы автоматизации маркетинга Mindbox для сбора и анализа данных об онлайновых и офлайновых клиентах.

1Мобильное приложение

После аналитического этапа заказчик подключил команду Spider Group к консультированию по развитию мобильного приложения, а именно:

по стабилизации приложения;

ускорению загрузки данных;

оптимизации управления разработкой

Наши специалисты внесли предложения по улучшению процесса поставок задач в релиз и проведению ревью кода.

Результат

Холодильник.ру получил набор документов и схем, описывающих процессы и техническую сторону взаимодействия с покупателями. Все они напрямую или опосредованно влияют на фокусные метрики ритейлера в продажах.

Статистика

Менеджмент — 167 часов

Аналитика — 523 часа

https://spider.ru/works/all/holodilnikru-analitika-vzaimodejstviya-s-klientami/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Spider Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку