Paradiso SRL
Туризм и отдых
Италия
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы
Июль 2020
Задача: маркетинговая и рекламная поддержка для новой концепции – «первый вегетарианский отель в Доломитах»
В рамках проекта было решено:
1. Брендирование
2. Создание сайта
3. Продвижение и реклама
Сформулировали ценности и миссию бренда. Команда Paradisio предлагает клиентам целостный подход ко всем аспектам экологичного образа жизни – мы выразили это с помощью текстов, тематических видео, разработали цельный дизайн и фотостиль. Особенно глубоко проработали страницы ресторана, онлайн-меню.
Результат: привлекательность для ЦА отеля: любителей ЗОЖ, веганов и вегетарианцев.
Начали с прототипа. Первую рабочую версию запустили на frontend, итоговую на CMS. Подключили множество удобных сервисов: бронирование пропуска, онлайн-камеру с видом на отель, карту, прогноз погоды в окружающей местности. Проект международный, основная версия – на английском. Кроме того, мы сделали 3 языковых версии сайта: на русском, немецком и итальянском. Для этого привлекли специалистов по немецкому и итальянскому языку, добавили блог на всех этих языках. Спроектировали систему специальных офферов: администрация отеля может вручную запускать рекламные активности для точечного заполнения пустых номеров в нужный период времени. Как только запись на этот период поступает в систему, оффер исчезает с сайта автоматически. Платежную систему интегрировали с банком Reiffeisenbank через модуль Nexi.
Результат: Масштабный сайт, легкий в управлении, который приятно изучать клиентам.
Сделали несколько рекламных тематических лендингов с офферами для ЦА. Сделали фирменную презентацию с возможностью дополнений и редакции. Настроили рекламу в Facebook* и Google – в Евросоюзе это основные каналы. Сделали ряд коллабораций с порталами и блогами разного масштаба, посвященными вегетарианству и активному отдыху.
В отеле существует отдельное направление: проведение тематических выставок и перформансов современного искусства. Мы создаем отдельные страницы для каждого такого мероприятия и художника, дополнительно привлекая внимание к отелю. Со временем эта практика переросла в отдельный бизнес команды отеля.
Результат: потоки прогретой аудитории из разных источников.
11 интегрированных сервисов, от 18 заявок на бронирование ежедневно, 360+ страниц сайта, более 1000 посетителей в день.
3owls с удовольствием обсудит вашу задачу