Анна Базанова
HR-бот. Решение для автоматизации подбора персонала в компанию
Анна Базанова
#Разработка чат-ботов

HR-бот. Решение для автоматизации подбора персонала в компанию

47 
Анна Базанова
Анна Базанова Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

Мебельная компания

Бюджет

100 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Основная задача — выполнение плана по закрытию вакансий через оптимизацию процессов подбора персонала

Также важной целью является улучшение качества персонала и как следствие, увеличение продаж компании.

Решение

1Анализ

Перед началом разработки, был проведен анализ:

 - процессов компании в направлении работы с кадрами

 - глубинный анализ портрета кандидата

 - анализ конкурентов

Результат

Что умеет HR-бот:

1. Проводит анкетирование кандидатов, попавших в бота

Сегментирование кандидатов осуществлялось по таким критериям, как возраст, образование, мотивация, график, тип личности, опыт продаж.

В опрос ввели элементы геймификации для удержания мотивации при прохождении воронки бота.

На определенных этапах опроса бот отсеивал кандидатов, которые не соответствовали запросам компании. Если ответ кандидата не устраивал бота, он отправлял такого человека в резерв, отправив итоговое сообщение и завершив собеседование.

2. Проводит презентацию компании

В боте реализована механика возможности изучить информацию о компании, структуре, истории создания, ассортименте, тем самым повышая лояльность кандидата к компании и мотивируя пройти 1 этап автоматизированного собеседования

3. Автоответы на ЧАВО

Также реализована механика автоматических ответов на часто-задаваемые вопросы по вакансии. как еще один из способов удержания подписчика в воронке бота

4. Балльная система

В процессе прохождения опроса, кандидату присваиваются баллы по которым бот распределяет соискателей по категориям. Это помогает руководителю на месте выстраивать нужный диалог на 2 этапе собеседодвания

5. Отчетность и интеграции

Все данные кандидата: баллы, а также контакты при удачном прохождении 1 этапа собирались в карточку кандидата в CRM системе клиента.

Были настроены триггеры, по которым при переводе кандидата на 2 этап в CRM, ему приходило в бота приглашение на живое собеседование с руководителем.

При приеме на стажировку подключалась ветка онбординга.

При увольнении бот отправлял опрос для сбора обратной связи о работе в компании от бывших сотрудников.

6. Адаптация новых сотрудников

Разработали и настроили еще один важный блок в боте — онбординг новых сотрудников. Бот в качестве ассистента:

 - соберет недостающие данные для оформления

 - расскажет правила и стандарты компании

 - познакомит сотрудника с командой

 - выдаст необходимые доступы и расскажет, как с ними работать

 - проведет обучение и аттестацию после обучения

7. Новостной постинг

Подписчики воронки бота автоматически подписываются на воронку постинга новостей и акций компании.

Данное действие решает косвенно еще одну задачу компании — продающую, тк любой кандидат является потенциальным клиентом компании (95% сотрудников компании имеют у себя дома мебель компании) и может сделать заказ на сайте или в магазине, принеся прибыль.

8. В дальнейших планах компании включить в HR-бота цепочку «Другие вакансии», а также цепочку корпоративных мотивирующих конкурсов

Комментарий агентства

Анна Базанова
Анна Базанова

Благодаря HR - боту компания сократила издержки (сокращение штата засчет автоматизации и сокращение бюджета на отдел кадров в 2 раза), систематизировала и упростила процессы, а также увеличивать прибыль.

https://lead-ag.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Анна Базанова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку