Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Nimax
HR-бренд для ОМК ИТ — одного из крупнейших российских производителей металлопродукции
Nimax
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

HR-бренд для ОМК ИТ — одного из крупнейших российских производителей металлопродукции

71 
Nimax Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ОМК ИТ

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Выкса

Сдано

Июль 2025

Задача

ОМК ИТ — информационно-технологическое подразделение компании ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции.

В цели нового подразделения входил быстрый поиск качественных IT-специалистов. Но портрет этой аудитории сильно отличался от основного пула соискателей металлургического завода, поэтому подразделению нужен был собственный релевантный целям HR-бренд.

Креативная команда Nimax сформулировала ценностное предложение работодателя (EVP) и разработала на его основе систему визуальной идентификации.

Решение

На стратегическом этапе мы разработали платформу HR-бренда и EVP и сформулировали ключевое сообщение: «Команда профессионалов, которые вместе развивают ИТ в промышленности».

На основе сообщения придумали теглайн: «Сталь и код. Вместе делаем промышленность цифровой». В основу визуальной метафоры положили идею цифрового металла, которая поддерживает теглайн. Элементарные частицы фирменной графики отсылают к частицам информации, коду и участникам команды ОМК ИТ, а пластичное полотно, которое складывается из этих частичек, символизирует металлический лист, отсылающий к области деятельности.

1Логотип и айдентика

Логотип и цветовое решение отсылают к основному бренду ОМК, но мы значительно скорректировали ощущение, чтобы новая айдентика ассоциировалась не с брутальным металлургическим заводом, а с современными информационными технологиями, была понятна и привлекательна для аудитории IT-специалистов. Основное пространство занимает технологичный светло-серый цвет. Заводской красный ушёл в небольшие точечные акценты.

2Графика и анимация

Фирменная графика была сделана в 3D-редакторе. Мы применили к трёхмерным объектам параметрические и генеративные модификаторы, влияющие на геометрию. Даже в «сыром» каркасном виде — в рабочем окне программы — графика уже смотрелась завораживающе.

Современный графический инструментарий позволил создать вариативные композиции, которые разнообразно выглядят в статике и еще более эффектно оживают в анимации.

3Носители

Трехмерная графика придает макетам объем и технологичное настроение. Лаконичная типографика работает на контрасте, подчеркивая рациональность и практичность.

Физические носители позволяют обыграть концепцию в материале, благодаря использованию металлических текстур.

4Немного иронии

В основных коммуникациях айдентика бренда обладает профессиональным и экспертным характером. Но в ней есть место и драйву. Во внутренних коммуникациях бренд может вести себя более эмоционально, шутить и иронизировать.

Результат

Мы создали для ОМК ИТ самостоятельный HR-бренд, начиная с EVP и ключевого сообщения и заканчивая визуальной системой. Новый стиль отразил технологичность и современность направления, сохранив связь с материнской компанией, но ушёл от образа металлургического завода. Благодаря айдентике бренд стал ближе и понятнее для IT-аудитории, что повысило его привлекательность на рынке труда.

https://omk-it.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nimax с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку