ООО СВ Ритейл
Работа
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2022
SOKOLOV — одна из самых крупных ювелирных компаний в России. На рынке ювелирных украшений с 1993 года. Cамый любимый (по данным OMI) и самый известный (по результатам исследования NielsenIQ) ювелирный бренд в России. Сеть фирменных магазинов входит в ТОП-3 российских ювелирных сетей. Украшения продаются в 26 странах мира.
Нашей задачей стала разработка платформы для привлечения сотрудников разных специализаций. Сделать так, чтобы найти работу в SOKOLOV смог каждый! Помочь соискателям подобрать подходящие вакансии для своего региона и опыта работы.
В рамках проекта было реализовано:
1. Создали карту сайта, разработали концепцию дизайна и прототипов основных страниц, чтобы определить основные контент-блоки, сделать удобную навигацию для пользователей и объединить видение дизайна. Получилось согласовать дизайн-концепцию сайта после 1 итерации.
2. Разработали автоматический фильтр вакансий с 5 основными параметрами поиска на основе анализа самых популярных запросов.
3. Упростили поиск вакансий с помощью тегов: одним кликом можно выбрать нужное направление работы.
4. Настроили интеграцию с Хантфлоу, чтобы вакансии и отклики автоматически подгружались на сайт.
5. Создали и развернули сайт, анимировали самые важные показатели компании, добавили уникальные фичи и интерактивные элементы: карту присутствия по регионам, цифры о компании.
На главной странице — основная информация о достижениях SOKOLOV как надежного работодателя. Компания заботится о своих сотрудниках и стремится помогать им в карьерном росте.
Первое, что видит кандидат — баннер с 8 ключевыми тегами: удаленная работа, гибкий график и т.д. Мы вынесли его на первую страницу, чтобы упростить поиск подходящей вакансии — теперь можно просто кликнуть на тэг. А еще мы убрали кнопку «поиск», так как все параметры подгружаются автоматически. Всё фильтруется в моменте без перезагрузки — удобно, красиво и быстро для пользователя. Дополнительно все вакансии мы выделили в отдельную страницу.
Добавили анкету для заявок, чтобы кандидат сразу отправил свое резюме, если рассматривает для себя несколько позиций и хочет пройти собеседование без конкретной вакансии.
Для отклика на вакансии мы ушли от громоздких опросников и сделали простую и понятную анкету для соискателя внутри сайте с указанием основных параметров и пожеланий работы. Кандидат может оставить свое резюме напрямую на сайте, если рассматривает для себя одну или сразу несколько позиций и хочет пройти собеседование как можно быстрее.
Разработали карту присутствия по регионам: теперь можно кликнуть на свой регион и посмотреть, какие вакансии открыты.
Добавили блок с реальными кейсами сотрудников, которые уже добились карьерных успехов и могут на пальцах рассказать, как это — работать в SOKOLOV. Он отображается на главной странице и дублируется на странице «Преимущества» и дает возможность соискателю увидеть реальные кейсы роста и развития сотрудников в компании.
1. Проанализировали HR-сайты конкурентов и агрегаторы вакансий, чтобы взять работающие и понятные решения.
2. На основе анализа разработали прототип сайта для SOKOLOV.
3. Пересмотрели путь пользователя, чтобы улучшить конверсию и количество откликов, после чего добавили недостающие блоки на сайт.
Мы собрали лучшие практики: сравнивали фильтры поиска вакансий, искали удобное и быстрое решение по поиску адресов. Сначала сделали черно-белый макет, но в процессе создания дополнили сайт новым цветом — голубым.
Новый сайт разработали на 1С-Битрикс по нескольким причинам:
– понятный интерфейс;
– стабильность работы и отказоустойчивость;
– высокий уровень защиты данных.
Фильтр вакансий написали на JavaScript, это позволяет ускорить передачу и обработку данных, увеличить производительность.
Мы сделали HR-сайт, который поможет развитию бренда, утолит кадровый голод и станет новой площадкой для проведения рекламных, маркетинговых и PR-активностей.
Артем Салеев
Технический директор
Перед нашей командой стояла задача: разработать современный, интуитивно понятный и одновременно удобный для всех HR сайт Sokolov. Поэтому мы осознанно не перегружали интерфейс лишней информацией, но добавили анимацию элементов. Это помогло сделать сайт более живым и запоминающимся, а еще так мы держим пользователя в позитивном тонусе. Процесс реализации был довольно интересным, и в результате мы выполнили поставленные цели.
Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу