Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Brand Mind
Иду Несу: нейминг и разработка фирменного стиля для магазина сумок и обуви
Студия брендинга Brand Mind
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Иду Несу: нейминг и разработка фирменного стиля для магазина сумок и обуви

427 
Поделиться: 0 0 0
Иду Несу: нейминг и разработка фирменного стиля для магазина сумок и обуви
Клиент

Иду Несу

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Апрель 2024

Задача

Наш клиент — владелец магазинов обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров из кожи и экокожи. На базе имеющегося ассортимента будет создана небольшая, но расширяющаяся сеть магазинов. Клиент прислал нам запрос на разработку названия и фирменного стиля.

В качестве названия клиент хотел видеть что-то простое, звучное и хорошо запоминающееся. По аналогии с названием, логотип должен четко указывать на сферу деятельности и быть легко считываемым в том числе для людей, которые просто идут мимо вывески.

Итак, цель проекта — создать простое и запоминающееся, но оригинальное название, разработать логотип и фирменный стиль, ориентируясь на ассоциации первого порядка.

Решение

Концепция бренда базируется на высокой клиентоориентированности. Бренд стремится к универсальности и доступности: любой покупатель, зашедший в магазин, обязательно найдет то, что ему необходимо и уйдет с покупкой и хорошим настроением. «Иду несу" — это про лояльность к клиенту, внимательность и открытость. Поэтому визуальный язык бренда, сохраняя уникальность, должен оставаться понятным и легко считываемым.

1Нейминг

Имя бренда — это история, рассказанная одним словом. Будучи первым шагом в формировании идентичности бренда, нейминг может стать самой эффективной инвестицией в маркетинг, сокращая последующие затраты в рекламу и удержание клиентов.

Иду Несу — простое, звучное название, которое так точно отражает суть магазина: иду в обуви и несу сумку. Иду несу — прекрасная рифма благодаря которой название легко запомнить.

2Разработка концепции

Логотип-иллюстрация: при создании логотипа мы также использовали прием буквального прочтения, поэтому можно сказать, что логотип иллюстрирует название.

3Итоговая концепция

Концепция с комбинированным видом логотипа включает в себя монограмму в качестве фирменного знака и шрифтовую часть с названием компании. Логотип дополняется дескриптором.

Благодаря удачному сочетанию строгого геометричного шрифта с узнаваемыми силуэтами обуви и сумки, логотип выглядит стильно, современно и минималистично. Характер логотипа сдержанный, прямолинейный, посыл доступный и чёткий.

4Разработка элементов фирменного стиля

Результат

Было создано название и разработан логотип для магазина кожаных изделий "Иду Несу", отражающие концепцию бренда. Название лаконичное и легко запоминается, ассоциируясь с обувью и сумками. Логотип выполнен в минималистичном стиле, с акцентом на четкую геометрию и графические элементы, символизирующие продукцию магазина. Фирменный стиль дополнен современным визуальным решением, которое подчеркивает универсальность и доступность бренда. Итоговый результат усилил идентичность магазина, сделав его узнаваемым и привлекательным для аудитории.

https://brand-mind.ru/portfolio/logo/idunesu

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Brand Mind с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку