Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Red Collar
Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»
Red Collar
WDA
2023
#Дизайн приложений#Иллюстрации#Дизайн интерфейсов для игр

Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»

4155 
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться: 1 0 4
Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»
Клиент

МегаФон

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

МегаФон — оператор цифровых возможностей, один из лидеров телекоммуникационного рынка России и мира. Летом 2021 года компания запустила игру «Панельки нашего двора».

Необходимо было разработать дизайн для игры с механикой tower bloxx: от стилизации и нейминга до нажатия кнопки «Play» пользователями и прохождения финального уровня. Отрисовать все экраны в чёткие сроки и постараться попасть в предпочтения широкой аудитории.

Решение

Разделили уровни игры по десятилетиям: 60-70-80-90-е. Вместе с DeLorean совершили путешествие во времени, отрисовали знакомые «артефакты» — ларьки, красный мерседес, фотоаппараты «Смена» 8м и «Любитель», кассетный бумбокс, видеодвойку с VHS из 90-х и другие объекты.

Применили пиксельную графику, которая хорошо вписывается в атмосферу эпохи. В этом стиле создали послойные фоны, более ста уникальных окон с цветами и котами, а ещё маскота Коржика.

Использовали игровую механику tower bloxx, когда пользователь строит «башни» из блоков. В случае игры МегаФона пользователь на старте видит фон, где первый кубик — это подъезд, а затем — панельные блоки многоэтажек и другие артефакты. 

Сменяющиеся на день и вечер фоны помогли создать линейную перспективу и многоплановость. Сделали их в несколько слоёв, чтобы они двигались вслед за движением игрока. 

Аккуратно внедрили в игру бренд-элементы МегаФона. Например, «Рафик» — советский микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» — окрашен в фирменный зелёный цвет с логотипом из трех кругов. Также разместили логотип МегаФона в виде баннеров за стеклами магазина «Березка».

Финальные штрихи в создание атмосферы времени внесло музыкальное сопровождение. Использовали 8-битную музыку, но не классические мелодии, а стилизованные современные композиции, адаптировали их под динамику игры.

Результат

За полтора месяца промо-игры её посетили более 2-х миллионов уникальных пользователей.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку