Red Collar
Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»
Red Collar
WDA
2023
#Дизайн приложений#Иллюстрации#Дизайн интерфейсов для игр

Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»

3352 
Red Collar
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться:
Игра для мобильного приложения МегаФона «Панельки нашего двора»
Клиент

МегаФон

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

МегаФон — оператор цифровых возможностей, один из лидеров телекоммуникационного рынка России и мира. Летом 2021 года компания запустила игру «Панельки нашего двора».

Необходимо было разработать дизайн для игры с механикой tower bloxx: от стилизации и нейминга до нажатия кнопки «Play» пользователями и прохождения финального уровня. Отрисовать все экраны в чёткие сроки и постараться попасть в предпочтения широкой аудитории.

Решение

Разделили уровни игры по десятилетиям: 60-70-80-90-е. Вместе с DeLorean совершили путешествие во времени, отрисовали знакомые «артефакты» — ларьки, красный мерседес, фотоаппараты «Смена» 8м и «Любитель», кассетный бумбокс, видеодвойку с VHS из 90-х и другие объекты.

Применили пиксельную графику, которая хорошо вписывается в атмосферу эпохи. В этом стиле создали послойные фоны, более ста уникальных окон с цветами и котами, а ещё маскота Коржика.

Использовали игровую механику tower bloxx, когда пользователь строит «башни» из блоков. В случае игры МегаФона пользователь на старте видит фон, где первый кубик — это подъезд, а затем — панельные блоки многоэтажек и другие артефакты. 

Сменяющиеся на день и вечер фоны помогли создать линейную перспективу и многоплановость. Сделали их в несколько слоёв, чтобы они двигались вслед за движением игрока. 

Аккуратно внедрили в игру бренд-элементы МегаФона. Например, «Рафик» — советский микроавтобус РАФ-2203 «Латвия» — окрашен в фирменный зелёный цвет с логотипом из трех кругов. Также разместили логотип МегаФона в виде баннеров за стеклами магазина «Березка».

Финальные штрихи в создание атмосферы времени внесло музыкальное сопровождение. Использовали 8-битную музыку, но не классические мелодии, а стилизованные современные композиции, адаптировали их под динамику игры.

Результат

За полтора месяца промо-игры её посетили более 2-х миллионов уникальных пользователей.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку