МегаФон
Электронная коммерция
Россия
Май 2022
Разработать дизайн новой мобильной игры для приложения МегаФона: собрать референсы из популярной культуры, создать концепцию, продумать сюжет и связать все это интерфейсом в жанре научной фантастики. Пересмотреть «Звездные войны», «Дюну» и «Аватара».
В этом сезоне Коржик летает на космолете и отправляется на поиски новой планеты для колонизации. Вместе с героем пользователи проходят уровни, строят город, получают баллы и призы.
При выборе стилистики собрали сотни референсов для общей концепции, метамеханики, карт, игрового поля и паззлов — от киберпанка до космо-фэшн. Вспоминали известные фильмы и образы. Пришли к варианту, интересному широкому кругу пользователей.
В новой игре сделали акцент на детализированные фоны. Всего их пять: космос, вулкан, пустыня, океан и джунгли. Ландшафты сменяются, пока игроки летят между планетами — выделили несколько архетипических образов мира и построили путешествие, в котором пользователь перемещается от безжизненных миров к пригодному для жизни.
Поместили в игру как можно больше отсылок к популярной культуре: от фильма «Кин-дза-дза» до «Марсианина», чтобы каждый пользователь нашел для себя знакомые мотивы.
Пользователи узнают в Галактиках: Теслу, Черную дыру из «Интерстеллара», астероид Оумуамуа, станцию из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика, башню «Федерация», вакуумные трубки для перемещения из «Футурамы» и многое другое.
Level up! Создали детальную карту уровней для навигации и вовлечения игроков. Сделали ее в соответствии с траекторией движения космических тел вокруг звезд и планет.
Продвинутый транспорт Коржика — образ собирательный, в нем реализовали все представления о том, как мог бы выглядеть космолет в сай-фай. Забрендировали транспорт цветами МегаФона: огни корабля светятся зеленым и фиолетовым.
Нарисовали десятки фишек и иконки, которые создают единую визуальную историю с общей стилистикой игры. Фишки — астероиды, выполненные из камня и металла. Фишки — кометы. Из пыли и льда.
Поработали над образом маскота Коржика в новой игре — надели на него скафандр и вручили лазерную указку. Теперь он блистает и дополняет общую стилистику игру своим космическим аутфитом.
Разработали и логотип игры. При его создании вдохновлялись ретро-мотивами и эпохой 80-х. Теперь игроков на стартовом экране встречает неоново-металлический логотип «Тайны Галактики».
- 72% игроков хотят играть в следующие игры
- 51% выбирают основным драйвером игру, а не приз
- 31% покупают IAP из-за интереса к прохождению
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу