ООО Севен Тонс Студио
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Android
Март 2018
Перед студией Юнидэй стояла задача разработать современный сессионный сетевой шутер для аудитории 18–30 лет. Игра должна была быть динамичной, увлекательной, с системой развития персонажей и возможностью многопользовательских сражений. Заказчик хотел получить готовый продукт, который мог бы конкурировать с аналогичными проектами на рынке и поддерживать высокую активность игроков.
Мы реализовали многопользовательский изометрический 3D-шутер с короткими пяти‑минутными матчами, быстрым матчмейкингом и динамичным геймплеем. В игре доступны режимы Deathmatch и Захват флага, а также выбор из разных классов роботов с уникальными способностями и ветками развития. Игроки зарабатывают ресурсы в бою, прокачивают характеристики и открывают новые умения. Всё это обёрнуто в геймплей с быстрой сессией и адаптивной сложностью — с возможностью моментального подключения к бою даже при отсутствии живых соперников (через ботов).
Совместно с клиентом определили основные игровые режимы, количество классов роботов и направления развития каждого из них. Составили карту умений, параметры прокачки, структуру матчей и системы прогресса. Проработали механику взаимодействия классов, чтобы каждый тип робота был уникальным и имел свою стратегическую нишу.
Создали тестовые уровни, на которых реализовали и оттестировали базовые системы стрельбы, перемещения и урона. Провели ряд итераций по балансировке способностей, расходников и механик (мины, щиты, телепорты, хилы).
Реализовали внутриигровой интерфейс: HUD, индикаторы, мини-карты, панели способностей и инвентаря. Настроили кастомизацию управления под клавиатуру/мышь, геймпады и сенсорные экраны. Внедрили систему талантов и уникальных прокачиваемых умений для каждого класса.
Внедрили сервер SmartFox с авторитарным Java-бекендом. Все действия игроков проверяются на сервере: скорость, урон, использование способностей. Интегрированы античит-алгоритмы и REST API для хранения прогресса, профилей и достижений. Настроили гибкий матчмейкинг с автоматическим добавлением ботов.
После релиза на WebGL мы провели адаптацию под Android-платформы, включая игровые консоли. Оптимизировали графику, управление и производительность. Добавлены сезонные события, внутриигровой чат, миссии, система гатчи и монетизация с косметикой и бустерами. Настроены таблицы лидеров и внутриигровые отряды.
Вместе с заказчиком, мы шли нога в ногу, используя разрабатываемый им ГДД, прототипируя, тестируя и отбрасывая лишние механики и функционал. Игра отличается быстрой сессией, динамичным геймплеем и возможностью кастомизации стратегии благодаря разнообразным классам роботов и системе развития. Продукт успешно работал в браузере с технологией WebGL, так же был адаптирован под Android устройства.