Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ArPoint
Игра «Космическая одиссея 4G» для компании «МегаФон»
ArPoint
#Разработка игры под ключ

Игра «Космическая одиссея 4G» для компании «МегаФон»

313 
ArPoint
ArPoint Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ПАО «МегаФон»

Бюджет

300 000

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Махачкала

Сдано

Июль 2018

Задача

PR акция по продвижению высокоскоростного интернета 4G+ должна проходить с использованием самых современных технологий, таких как AR. Совместно с представителями «МегаФон» мы разработали концепцию мобильной игры – бесконечного скроллера, которая должна была привлечь внимание миллионов пользователей по всей России.

Решение

Согласно разработанной концепции, на баннере и флаере с анонсом игры, размещенных повсеместно в городах, мы создали интерактивную входную сцену в режиме AR, с которой пользователь переходил в игру.

В самой игре наши специалисты детально продумали все уровни, не упустив из виду усложнения, увеличения скорости и растущее количество препятствий. Мы подобрали звуковое сопровождение и оформление, дополнительно задействовали виброотклик устройства. В результате получился многоуровневый скроллер, в который непросто перестать играть

Наши специалисты продумали уникальную систему защиты от взлома, обмана счетчика, ускорения времени устройства и прочих хакерских атак.

Дополнительно, для проверки честности пользователей, мы разработали для модераторов программу, которая позволяет проверить уникальность выложенных в соцсеть результатов.

1Разработка Игры под ключ

На рекламном баннере и флаере размещены QR коды для скачивания приложения «Космическая одиссея 4G». Как только приложение запущено, пользователь наводит камеру устройства на баннер. На нем, в режиме дополненной реальности, появляется ракета, которая с дымом искрами и звуком ускорения взлетает ввысь. Вместо ракеты на баннере остается кнопка «играть».

Нажав на кнопку, пользовательское устройство переходит в режим игры – скроллера. После непродолжительного вступления, начинается игра, в которой пользователь управляет космическим кораблем и должен уклоняться от летящих в него врагов и ловить бонусы в виде значков 4G+. Игра постепенно ускоряется, появляются новые препятствия и дополнительные бонусы. Постоянно увеличивается количество очков и уменьшается количество жизней.

После того, как все жизни израсходованы, игра заканчивается. На экране появляется финальное количество очков, и кнопка «выложить в Instagram», которая размещает скриншот победителя в соцсеть с определенным хештегом.

Модераторы «МегаФон» находятся в постоянном мониторинге новых постов. Раз в неделю они подводят итоги выстраивая рейтинг победителей. По результату месяца самым успешным игрокам вручаются ценные призы – телефоны и прочие гаджеты.

Результат

12670 пользователей по всей России за первые три месяца игры. Сотни восторженных отзывов, жаркая борьба соперников. Удивительное количество подделок, попыток взломать систему или обмануть счетчики – люди готовы были на все ради получения заветного телефона. Игра живет до сих пор и, несмотря на то, что призы уже не раздают, многие все также продолжают играть в свое удовольствие.

https://moscow.megafon.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ArPoint с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку